Североамериканская компания, предоставляющая маркетингово-информационные услуги JD Power, на основании результатов опроса автовладельцев сделала вывод о высоком уровне удовлетворенности клиентов при обработке претензий.
В результате исследования также выявлено определенное нежелание клиентов подавать заявку о наступлении страхового случая в цифровом формате.
Авторы подчеркивают безусловную необходимость для страховых компаний отладить функцию подачи заявки и перевести ее на более рентабельные цифровые решения. Однако, сообщая о претензии, клиент желает слышать «обнадеживающий голос» со стороны компании-страховщика.
В исследовании подчеркивается, что в целом клиенты за последние пять лет стали больше пользоваться цифровыми страховыми решениями. При этом, первое уведомление об убытках (FNOL) в настоящее время имеет самый низкий коэффициент использования: только 11% заявителей подают FNOL в цифровом виде.
Улучшение степени удовлетворенности клиентов было обнаружено по всем направлениям, причем разрыв между страховщиками с самым высоким и низким рейтингом значительно сократился.
Источник: УкрСтрахование