20
Сб, апр

Компания AIA представила первых гуманоидов в страховой отрасли Сингапура

pepper 3000AIA Singapore отпраздновала официальное открытие недавно обновленного центра обслуживания клиентов нового поколения в Finlayson Green, представив первых гуманоидов в страховой отрасли Сингапура, которые будут обслуживать клиентов.

Первые два робота-гуманоида – это всемирно известный Pepper, и Nadine, которая является детищем ученых Сингапурского технологического университета Nanyang. Посетители центров обслуживания клиентов AIA Singapore Finlayson Green и Tampines будут приветствоваться и обслуживаться Pepper и Nadine, соответственно.

Оба робота являются социально интеллектуальными роботами-гуманоидами, способными воспринимать эмоции и адаптировать свое поведение, чтобы реагировать соответствующим образом. Благодаря технологии искусственного интеллекта (ИИ) они будут постоянно совершенствоваться при взаимодействии с каждым клиентом, изучать прошлый опыт и приобретать новые знания, чтобы стать более эффективными.

Г-н Нг Кенг Хуай, главный исполнительный директор и президент группы AIA, сказал на открытии: «Сегодняшний запуск в Сингапуре этого центра обслуживания клиентов мирового класса демонстрирует лидерство AIA в новаторских способах взаимодействия с нашими клиентами, поскольку мы помогаем им жить здоровее , дольше и лучше».

Г-н Патрик Теов, генеральный директор AIA Singapore, сказал: «Как лидеры отрасли, мы несем ответственность за то, чтобы постоянно раздвигать границы инноваций, чтобы принести нашим клиентам больше ценности и качества обслуживания. Поскольку мы стремимся стать продвинутым страховщиком с поддержкой цифровых технологий, то фактически мы стремимся ускорить прогресс Сингапура в цифровых технологиях в будущем ».

Pepper и Nadine будут встречать клиентов, отвечая на общие вопросы о страховщике и центрах обслуживания клиентов, будут предоставлять подробные сведения о кредитных остатках по полисам клиентов и отвечать на запросы о транзакциях по полису, а также будут отвечать на другие распространенные запросы, которые анонсировались на клиентском портале AIA Singapore, AIA eCare, кроме того будут поощрять самопомощь.

Г-жа Мелита Тео, главный операционный директор AIA Singapore, сказала: «Использование искусственного интеллекта с Pepper и Nadine - это лишь одна из многих усилий, направленных на цифровое управление в AIA Singapore. Мы нацелены на создание цифровой экосистемы, ориентированной на клиента, которая устанавливает совершенно новый стандарт, выходящий за рамки обычного обслуживания клиентов, чтобы углубить взаимодействие с нашими клиентами ».

Согласно AIA Singapore, его цифровые инновации включают внедрение первого в своем роде цифрового андеррайтера в интерактивной системе Point-of-Sales (iPoS). POS EZ - это первая в отрасли инновация, которая позволяет клиентам аутентифицировать свои запросы с помощью удаленной функции аутентификации в любое время и в любой точке мира и отмеченное наградами приложение AIA Vitality Weekly Challenge.

Обновленный центр обслуживания клиентов в Finlayson Green был специально разработан с целью создания благоприятных условий для дискуссий и более личного взаимодействия между клиентами и персоналом AIA Singapore. Второй этаж центра также был обновлен и превращен в эксклюзивную область, предназначенную для членов AIA Altitude - специальной программы для избранных клиентов, которые имеют право на набор привилегий при обслуживании в центре обслуживания клиентов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz