Консалтинговая компания Interbrand, один из мировых лидеров в области брендинга, ежегодно с 1988 года представляет свой отчет о лучших глобальных брендах — Interbrand Best Global Brands ranking 2018.
Методология компании предполагает анализ трех групп показателей: финансовые прогнозы, роль бренда в выборе клиента и сила бренда, которые в итоге влияют на стоимость бренда.
«В Interbrand мы верим, что рост достигается, когда компания имеет четкую стратегию и обеспечивает исключительную удовлетворенность клиентов», говорят сотрудники The Brand Consulting Group of Omnicom Group, частью которого является Interbrand.
В ТОП-100 вошло 12 компаний финансового сектора, от страховщиков традиционно представлены французская группа АХА (47-е место) и германский Allianz (49-е место).
Заняв 47-ю строку в данном рейтинге, АХА десятый год подряд держится на первой позиции среди страховых брендов мира и на 6й позиции среди брендов финансовой отрасли. При этом стоимость бренда в 2018 году возросла с 11 до $11,12 млн.
«Десять лет подряд №1, это огромное достижение и честь для сотрудников АХА, которые работают по всему миру. Двигаясь дальше, этот успех поддержит нас в достижении нашей следующей цели, стать вдохновляющим партнером № 1 для наших клиентов», отметил глобальный бренд-директор Группы AXA Поль Бенет.
Фориншурер