08
Ср, мая

Страхование рисков публичной деятельности знаменитостей — новый тренд в отрасли

publicaСтраховая защита влиятельных или общественно-значимых лиц  от рисков, связанных с их публичной деятельностью, является нишевым продуктом. Однако, к 2020 году этот сегмент страхования будет охватывать до $10 млрд, поскольку содержит большие возможности для роста.

Глава медиа-департамента страховой компании из Великобритании Hiscox UK&Ireland Джеймс Бредли считает, что в условиях роста новых технологий и роли социальных сетей, появляется новый тип публикаций, когда авторами становятся публичные персоны.

Политики и бизнесмены, деятели культуры, спортивные звезды, телеведущие и другие знаменитости создают и распространяют собственный информационный контент. Эта деятельность, по мнению Бредли, нуждается в страховой защите. В качестве примера он приводит публикации в Twitter СЕО Tesla Илона Маска, которые стоили ему $40 млн штрафа и должности председателя совета директоров компании.

Месяц назад Hiscox запустила страховую программу, которая покрывает риски публичной деятельности известных и высокопоставленных лиц. В компании утверждают, что программа является уникальной в Великобритании.

 

Источник: УкрСтрахование