Компания «Ингосстрах» изучила предпочтения туристов, приобретающих страховые полисы для поездок за рубеж онлайн. Результаты показали, что россияне предпочитают организовывать путешествие самостоятельно, становятся более ответственными в вопросах здоровья и выбора страховой компании, чем клиенты, оформляющие полис в турагентствах, а также путешествуют за границу до 3 раз в год. Согласно полученным данным, наиболее активными покупателями туристических полисов онлайн являются семейные люди (66% опрошенных) в возрасте до 40 лет со средним и выше среднего доходом, которые могут позволить себе путешествие за границу несколько раз в течение года. 52% туристов совершает поездки 2-3 раза в год. Подавляющее большинство участников исследования (91%) предпочитают самостоятельно организовывать свои поездки. К услугам посредников периодически прибегает только 34%.


Исследование показывает также изменение основной мотивации туристов. Если еще 5-7 лет назад подавляющее большинство приобретало полис только для получения визы или в рамках пакетного тура, то сейчас 85% опрошенных заявляют главной целью покупки полиса получение медпомощи за рубежом в экстренной ситуации. Это говорит о росте уровня страховой культуры населения и более ответственном отношении к личной безопасности и здоровью членов семьи.

При выборе полиса покупатели в первую очередь обращают внимание на репутацию и надежность страховой компании — этот фактор находится на 1 месте. На втором — стоимость полиса. На третьем месте — набор актуальных рисков и опций.

Стоит отметить, что на список ассистанских сервисных центров, от которых на практике зависит качество предоставления медпомощи за рубежом, туристы практически не обращают внимание, этот фактор — в числе последних.

«Результаты исследования подтверждают наши собственные наблюдения, — комментирует директор по маркетингу Даниил Проскурин. — В последние несколько лет мы отмечаем, что клиенты все более и более осознанно относятся к оформлению полиса. Для них это уже не просто формальная процедура. По нашим оценкам, более половины покупателей онлайн-полисов ВЗР готовы приобретать дополнительные опции, например, страхование от утраты багажа и отмены поездки, а также самостоятельно расширяют страховое покрытие, включая в него дополнительные риски, актуальные на время поездки».

В исследовании принимали участие мужчины и женщины старше 18 лет, которые совершают заграничные путешествия не реже 1 раза в год и приобретают полис выезжающих за рубеж через онлайн-каналы. Исследование проводилось в городах с населением свыше 100 тыс. человек, в нем приняли участие свыше 550 человек.

 

По материалам ГлобалМСК.РУ

Читайте также...

Перестраховщики разочарованы январскими продлениями: S&P

05-03-2021 Просмотров:321

Перестраховщики разочарованы январскими продлениями: S&P

Аналитики рейтингового агентства S&P Global Ratings отмечают, что перестраховщики считают, что они...

ABI призывает британские компании покупать киберзащиту, поскольку восприятие рисков растет

05-03-2021 Просмотров:305

ABI призывает британские компании покупать киберзащиту, поскольку восприятие рисков растет

Хью Эванс, генеральный директор Ассоциации британских страховщиков (ABI), призвал британские предприятия обеспечить...

Hiscox получил убыток в 2020 году и сожалеет о спорах…

05-03-2021 Просмотров:321

Hiscox получил убыток в 2020 году и сожалеет о спорах с клиентами

Убыток страховщика Hiscox в прошлом году составил $268 млн из-за чистых претензий...

ЕС добивается от Aon уступок в рамках антимонопольного законодательства по…

05-03-2021 Просмотров:332

ЕС добивается от Aon уступок в рамках антимонопольного законодательства по сделке с WTW

У Aon есть всего несколько недель, чтобы пойти на уступки и ответить...

Covid-19 вызывает всплеск рисков ресурсного национализма

04-03-2021 Просмотров:297

Covid-19 вызывает всплеск рисков ресурсного национализма

Согласно новому анализу Verisk Maplecroft, около 34 стран зарегистрировали рост риска ресурсного...

Moody's дает оптимистичный прогноз для европейских перестраховщиков

04-03-2021 Просмотров:409

Moody's дает оптимистичный прогноз для европейских перестраховщиков

Аналитики Moody's представили в целом оптимистичный прогноз для крупнейших европейских перестраховщиков на...

Масштаб имеет значение ... до некоторой степени: игра в масштабирование…

04-03-2021 Просмотров:334

Масштаб имеет значение ... до некоторой степени: игра в масштабирование в страховании

Одно из основных убеждений многих отделов стратегии заключается в том, что размер...

Казахстанские компании общего страхования пережили пандемический 2020 год практически без…

04-03-2021 Просмотров:214

Казахстанские компании общего страхования пережили пандемический 2020 год практически без потерь

На фоне публикации отчетных данных за 2020 год глобальными страховщиками, которые сообщают...