В рамках цифровых инноваций сингапурская компания MSIG Insurance внедрила программное обеспечение Robotic Process Automation (RPA) в свои технологические процессы совместно с ведущим поставщиком услуг в области информационных технологий NCS Pte Ltd.Стало известно, что с использованием программного обеспечения UIPath Robotic Processs Automation (RPA) были разработаны роботы Zac и Velma, которые на 80% ускорили обработку обращений.
Бот Velma вводит данные относительно каждого полиса автострахования, тем самым сократив процесс обработки с 2-х минут до 40 секунд. В функционал бота Zac входит обработка заявок на веб-сайте, регистрация и подтверждение получения заявки. Это сокращает время обработки заявок клиентов MSIG с 14 минут до 3 минут.
«Теперь мы отмечаем высокую эффективность наших процессов, когда сотрудники освобождаются, чтобы сосредоточиться на задачах с более высокой добавленной стоимостью. Наше партнерство с NCS принесло отличные результаты», — приводится в пресс-релизе компании комментарий Шарон Тео, старшего вице-президента отдела корпоративных услуг и управления проектами MSIG Insurance.
По материалам УкрСтрахование