В рамках цифровых инноваций сингапурская компания MSIG Insurance внедрила программное обеспечение Robotic Process Automation (RPA) в свои технологические процессы совместно с ведущим поставщиком услуг в области информационных технологий NCS Pte Ltd.

Стало известно, что с использованием программного обеспечения UIPath Robotic Processs Automation (RPA) были разработаны роботы Zac и Velma, которые на 80% ускорили обработку обращений.

Бот Velma вводит данные относительно каждого полиса автострахования, тем самым сократив процесс обработки с 2-х минут до 40 секунд. В функционал бота Zac входит обработка заявок на веб-сайте, регистрация и подтверждение получения заявки. Это сокращает время обработки заявок клиентов MSIG с 14 минут до 3 минут.

«Теперь мы отмечаем высокую эффективность наших процессов, когда сотрудники освобождаются, чтобы сосредоточиться на задачах с более высокой добавленной стоимостью. Наше партнерство с NCS принесло отличные результаты», — приводится в пресс-релизе компании комментарий Шарон Тео, старшего вице-президента отдела корпоративных услуг и управления проектами MSIG Insurance.

 

По материалам УкрСтрахование

Читайте также...

Кризис COVID снижает глобальную макроустойчивость и увеличивает разрыв в страховой…

17-06-2021 Просмотров:45

Кризис COVID снижает глобальную макроустойчивость и увеличивает разрыв в страховой защите: Swiss Re

Согласно отчету sigma, опубликованному Swiss Re Institute, кризис COVID-19 снизил общую глобальную...

Данные FCA показывают дальнейшее замедление страховых выплат по тестовым случаям…

17-06-2021 Просмотров:124

Данные FCA показывают дальнейшее замедление страховых выплат по тестовым случаям BI

Новые данные Управления финансового надзора (FCA) свидетельствуют о значительном замедлении темпов выплаты...

Morgan Stanley прогнозирует замедление роста ставок P&C

17-06-2021 Просмотров:142

Morgan Stanley прогнозирует замедление роста ставок P&C

Аналитики Morgan Stanley прогнозируют снижение ставок страхования имущества и от несчастных случаев...

Работодатели продолжали поддерживать персонал в условиях хаоса COVID

16-06-2021 Просмотров:287

Работодатели продолжали поддерживать персонал в условиях хаоса COVID

Несмотря на то, что COVID негативно повлиял на 70% работодателей, большинство из...

Страховые случаи BI помогли собрать рекордную волну коллективных исков

16-06-2021 Просмотров:193

Страховые случаи BI помогли собрать рекордную волну коллективных исков

Аналитики считают, что конфиденциальность данных и кибербезопасность вызовут в будущем избыток коллективных...

Накопление газа на Китайской АЭС вызывает вопросы у EDF

16-06-2021 Просмотров:221

Накопление газа на Китайской АЭС вызывает вопросы у EDF

Французская коммунальная компания, которая частично владеет атомной электростанцией недалеко от Гонконга, ищет...

Члены CCRIF Caribbean продлевают параметрическое страхование

16-06-2021 Просмотров:315

Члены CCRIF Caribbean продлевают параметрическое страхование

Карибская компания с сегрегированным портфелем страхования рисков катастроф (CCRIF SPC) объявила, что...

AEGIS London предложит параметрическое покрытие для злоумышленного инцидента

16-06-2021 Просмотров:338

AEGIS London предложит параметрическое покрытие для злоумышленного инцидента

Страховая компания Ллойда AEGIS London объявила о запуске нового параметрического страхового продукта,...