europrotokolДоля дорожно-транспортных происшествий (ДТП), которые были урегулированы с использованием системы европротокола, выросла с 2% до 34% за последние четыре года. Такие данные привел президент Российского союза страховщиков (РСА) Игорь Юргенс на «круглом столе», посвященном обсуждению финала Всероссийского конкурса телерадиопрограмм по безопасности дорожного движения.

По его словам, последние законодательные усовершенствования в применении системы европротокола вступили в силу летом этого года. РСА подготовил мобильное приложение в помощь водителям при оформлении незначительных ДТП с имущественным ущербом без вызова представителей дорожной полиции.

«В настоящее время в помощь нам Банк России в развитие темы готовит решения, которые позволят через мобильное приложение в перспективе урегулировать незначительные убытки в ОСАГО дистанционно, без вызова представителей ГИБДД и без встречи со страховщиком», - сказал глава РСА.

Заместитель начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ, генерал-майор полиции Владимир Кузин подтвердил «Интерфаксу», что «МВД фиксирует сокращение количества обращений к представителям службы при возникновении ДТП с незначительным имущественным ущербом».

«Мы будем и дальше использовать пропагандистские возможности и юридические рычаги, чтобы ограничить использование сотрудников силовых структур в тех случаях, где нет такой необходимости», - пояснил В.Кузин.

Недавно вступили в силу законодательные изменения, которые увеличили лимит возмещения по европротоколу до 100 тыс. рублей по всей территории РФ и до пределов полного лимита в ОСАГО - 400 тыс. рублей - для Москвы, Санкт-Петербурга и двух столичных областей.

Согласно закону об ОСАГО по европротоколу можно оформлять незначительный имущественный ущерб в результате ДТП. Этот порядок нельзя использовать, если в ДТП пострадали люди.

 

По сообщению Финмаркет

Читайте также...

Дилемма новатора в страховании

27-11-2020 Просмотров:84

Дилемма новатора в страховании

В статье обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются традиционные страховые компании при получении...

Страховое мошенничество растет вместе с загруженностью страховщиков

27-11-2020 Просмотров:79

Страховое мошенничество растет вместе с загруженностью страховщиков

Ежегодный опрос FRISS показал, что количество страховых случаев с элементом мошенничества выросло...

Последствия быстрого внедрения телемедицины для страхования

27-11-2020 Просмотров:62

Последствия быстрого внедрения телемедицины для страхования

В свете быстрого внедрения телемедицины во время пандемии COVID-19, вероятно, возникнет несколько...

Агент-аналитик: 3 способа использования данных для увеличения продаж

27-11-2020 Просмотров:74

Агент-аналитик: 3 способа использования данных для увеличения продаж

Большие данные не только помогают агентам продавать страховые продукты, но и подскажут,...

Традиционные страховщики могут столкнуться с сокращением доли рынка из-за финансовых…

27-11-2020 Просмотров:74

Традиционные страховщики могут столкнуться с сокращением доли рынка из-за финансовых технологий

Традиционные страховщики столкнутся с сокращением прибылей и доли рынка по мере того,...

Япония: рост количества страховых случаев, связанных с коронавирусом, замедлится

27-11-2020 Просмотров:66

Япония: рост количества страховых случаев, связанных с коронавирусом, замедлится

Ожидается, что три основных японских группы общего страхования - Tokio Marine Holdings,...

Китай: дисциплинарные комиссии указывают на пробелы в управлении финансовыми учреждениями

27-11-2020 Просмотров:96

Китай: дисциплинарные комиссии указывают на пробелы в управлении финансовыми учреждениями

Действия Центральной комиссии по проверке дисциплины (CCDI) и Национальной надзорной комиссии (NSC)...

Индия: COVID-19 предоставил огромные возможности для InsurTech 

27-11-2020 Просмотров:154

Индия: COVID-19 предоставил огромные возможности для InsurTech 

Пандемия COVID-19 ускорила рост InsurTech на индийском рынке, и ожидается, что он...