Согласно опубликованному прогнозу Experian,  к 2025 г.,общемировой объем информации превысит 163 зеттабайт (трлн Гб), сообщает портал allinsurance.kz со ссылкой на пресс-релиз компании. Однако, как показало новое исследование, большой объем информации не идет на пользу компаниям: они по-прежнему не достигли полного понимания клиентов.

Компании осознают ценность данных и важность глубокого понимания клиентов. Так, Исследование Experian показало, что, например, четыре из пяти британских компаний (83%) считают данные неотъемлемой частью формирования бизнес-стратегии, 81% респондентов полагаются на них при принятии ключевых решений, 65% компаний считают основным приоритетом улучшение знаний о клиентах.

Однако, несмотря на доступность немыслимого ранее объема информации, только каждая пятая компания (19%) уверена, что раскрывает весь потенциал имеющихся в ее распоряжении данных.

Компании понимают, что удовлетворенность клиента может стать для них одним из ключевых конкурентных преимуществ. 60% опрошенных отметили, что удовлетворенность клиента в ближайшие 3 года будет основным критерием дифференциации. 50% респондентов считают, что для обеспечения удовлетворенности необходимо иметь полное представление о клиенте.

"Компании действительно страдают от информационной перенасыщенности. Сегодня существует гораздо больше способов взаимодействия между компанией и клиентом, чем раньше, но проблемой является недостаточное понимание того, как извлекать из таких данных ценные знания, - говорит Лариса Горбенко, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. - В контексте постоянно растущего объема данных, пожалуй, более правильно думать о том, как инвестиции в передовые технологии и аналитику могут помочь перейти от традиционного "единого представления о клиенте" к "универсальному представлению о клиенте", что обеспечит более глубокое и полноценное понимание рынка и потребителей и позволит разработать для них наиболее привлекательные предложения."

Ключевые факторы, мешающие компаниям получить полное представление о клиентах:

- разнообразие информации (35%)
- слишком много разрозненных источников данных (35%)
- большой объем информации (33%)
- отсутствие стандартизации данных (30%)

Справка редакции. Компания Experian® является ведущим мировым поставщиком информационных и аналитических решений, а также маркетинговых услуг для физических и юридических лиц, которые помогают управлять рисками и доходами от коммерческих и финансовых решений.

Подготовлено allinsurance.kz

 

 

Больше новостей

Читайте также...

Энергетика сталкивается с изменениями в ландшафте рисков: WTW

19-04-2021 Просмотров:73

Энергетика сталкивается с изменениями в ландшафте рисков: WTW

Согласно недавнему отчету глобального перестраховочного брокера Willis Towers Watson, энергетическая отрасль сталкивается...

Insure-Our-Future требует от Ллойда «немедленно прекратить» страхование проектов по ископаемому…

19-04-2021 Просмотров:64

Insure-Our-Future требует от Ллойда «немедленно прекратить» страхование проектов по ископаемому топливу

Группа по борьбе с ископаемым топливом Insure-Our-Future требует от Ллойда немедленно прекратить...

Лаборатория Ллойда выбирает 11 стартапов Insurtech, ориентированных на упрощение продуктов…

19-04-2021 Просмотров:87

Лаборатория Ллойда выбирает 11 стартапов Insurtech, ориентированных на упрощение продуктов и климат

Ллойд объявил о следующих 11 стартапах в области Insurtech, которые будут участвовать...

Саммит ООН ищет поддержки у страховщиков и банкиров в борьбе…

16-04-2021 Просмотров:440

Саммит ООН ищет поддержки у страховщиков и банкиров в борьбе с потерей глобального биоразнообразия

Организаторы саммита Организации Объединенных Наций, на котором мировые лидеры будут стремиться договориться...

APAC: длительные низкие процентные ставки заставляют страховщиков увеличивать премии

16-04-2021 Просмотров:553

APAC: длительные низкие процентные ставки заставляют страховщиков увеличивать премии

По мнению Fitch Ratings, более низкие и долгосрочные процентные ставки имеют ряд...

Индия: IRDAI выпускает проект руководящих принципов по страхованию торговых кредитов

16-04-2021 Просмотров:500

Индия: IRDAI выпускает проект руководящих принципов по страхованию торговых кредитов

IRDAI выпустил проект руководящих указаний для компаний общего страхования по предложению продуктов...

Тайвань: через 2 года все полисы страхования жизни будут в…

16-04-2021 Просмотров:547

Тайвань: через 2 года все полисы страхования жизни будут в цифровом формате

По словам генерального директора Страхового бюро Комиссии по финансовому надзору (FSC) Ши...

Объединение Aon / WTW вызывает вопросы в отношении конкуренции и…

16-04-2021 Просмотров:575

Объединение Aon / WTW вызывает вопросы в отношении конкуренции и за пределами Европы

Предложения о продаже активов, которое, как сообщается, были озвучены Aon Европейской комиссии...