Согласно опубликованному прогнозу Experian,  к 2025 г.,общемировой объем информации превысит 163 зеттабайт (трлн Гб), сообщает портал allinsurance.kz со ссылкой на пресс-релиз компании. Однако, как показало новое исследование, большой объем информации не идет на пользу компаниям: они по-прежнему не достигли полного понимания клиентов.

Компании осознают ценность данных и важность глубокого понимания клиентов. Так, Исследование Experian показало, что, например, четыре из пяти британских компаний (83%) считают данные неотъемлемой частью формирования бизнес-стратегии, 81% респондентов полагаются на них при принятии ключевых решений, 65% компаний считают основным приоритетом улучшение знаний о клиентах.

Однако, несмотря на доступность немыслимого ранее объема информации, только каждая пятая компания (19%) уверена, что раскрывает весь потенциал имеющихся в ее распоряжении данных.

Компании понимают, что удовлетворенность клиента может стать для них одним из ключевых конкурентных преимуществ. 60% опрошенных отметили, что удовлетворенность клиента в ближайшие 3 года будет основным критерием дифференциации. 50% респондентов считают, что для обеспечения удовлетворенности необходимо иметь полное представление о клиенте.

"Компании действительно страдают от информационной перенасыщенности. Сегодня существует гораздо больше способов взаимодействия между компанией и клиентом, чем раньше, но проблемой является недостаточное понимание того, как извлекать из таких данных ценные знания, - говорит Лариса Горбенко, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. - В контексте постоянно растущего объема данных, пожалуй, более правильно думать о том, как инвестиции в передовые технологии и аналитику могут помочь перейти от традиционного "единого представления о клиенте" к "универсальному представлению о клиенте", что обеспечит более глубокое и полноценное понимание рынка и потребителей и позволит разработать для них наиболее привлекательные предложения."

Ключевые факторы, мешающие компаниям получить полное представление о клиентах:

- разнообразие информации (35%)
- слишком много разрозненных источников данных (35%)
- большой объем информации (33%)
- отсутствие стандартизации данных (30%)

Справка редакции. Компания Experian® является ведущим мировым поставщиком информационных и аналитических решений, а также маркетинговых услуг для физических и юридических лиц, которые помогают управлять рисками и доходами от коммерческих и финансовых решений.

Подготовлено allinsurance.kz

 

 

Читайте также...

Частота штормов и повышение уровня моря приведет к большим убыткам…

26-01-2021 Просмотров:63

Частота штормов и повышение уровня моря приведет к большим убыткам в США

В недавнем отчете, посвященном изучению влияния изменения климата на риски ураганов в...

Решение по выплатам из-за COVID в отношении ресторанов может иметь…

26-01-2021 Просмотров:64

Решение по выплатам из-за COVID в отношении ресторанов может иметь более широкие последствия для перестраховщиков

После знаменательного решения судьи штата Огайо в отношении приостановлении деятельности в связи...

Индийские страховщики готовы противостоять экономическому спаду: Moody's

26-01-2021 Просмотров:65

Индийские страховщики готовы противостоять экономическому спаду: Moody's

Moody's сообщило об относительно оптимистичных прогнозах в отношении индийского страхового сектора, учитывая...

Aon: экономические потери от природных катастроф составили $268 млрд в…

25-01-2021 Просмотров:185

Aon: экономические потери от природных катастроф составили $268 млрд в 2020 году

Погода, влияющая на климат, является ключевым фактором глобального ущерба в размере $268...

SCOR запускает калькулятор биометрических рисков на основе машинного обучения

25-01-2021 Просмотров:184

SCOR запускает калькулятор биометрических рисков на основе машинного обучения

Гигант перестрахования SCOR объявил о запуске Vitae, автоматизированного биометрического калькулятора рисков, который...

Продажа Willis Re может быть необходимой для слияния Aon и…

25-01-2021 Просмотров:198

Продажа Willis Re может быть необходимой для слияния Aon и WTW

73% участников отрасли выражают уверенность в том, что регулирующие органы потребуют от...

Как цифровые инструменты модернизируют устаревшие процессы обработки страховых требований

25-01-2021 Просмотров:217

Как цифровые инструменты модернизируют устаревшие процессы обработки страховых требований

Сегодняшние клиенты страховых компаний полностью ожидают быстрых и простых в использовании платформ,...

Страховщики открывают дверь инновациям

25-01-2021 Просмотров:177

Страховщики открывают дверь инновациям

В настоящее время насущной проблемой является то, как страховщики будут справляться, когда...