Клиенты, имеющие проблемы с психикой, не имеют доступа к страхованию путешествий или должны заплатить несоразмеримо высокие страховые премии. Об этом заявил Институт денег и психического здоровья (Money and Mental Health Policy Institute) в своем исследовании.

Стало известно, что в рамках исследования были сделаны тайные закупки страховых полисов для путешественников, стоимость которых в четыре раза превышала стандартную цену страховки из-за того, что клиент признался в своих проблемах с психикой.

Авторы исследования приводят примеры, когда клиенты с депрессивными состояниями или биполярными расстройствами не выделяются на фоне других путешественников и не представляют опасности для окружающих. Однако, почти половина таких клиентов может приобрести туристическую страховку только при условии сокрытия информации о своем состоянии здоровья. В противном случае покупатель вынужден получить отказ или заплатить значительную сумму премиальных.

Институт денег и психического здоровья призвал Управление по финансовому регулированию Великобритании (Financial Conduct Authority, FCA) провести пересмотр условий туристического страхования для людей с психическими проблемами.

 

По материалам УкрСтрахование

Читайте также...

Дилемма новатора в страховании

27-11-2020 Просмотров:55

Дилемма новатора в страховании

В статье обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются традиционные страховые компании при получении...

Страховое мошенничество растет вместе с загруженностью страховщиков

27-11-2020 Просмотров:55

Страховое мошенничество растет вместе с загруженностью страховщиков

Ежегодный опрос FRISS показал, что количество страховых случаев с элементом мошенничества выросло...

Последствия быстрого внедрения телемедицины для страхования

27-11-2020 Просмотров:57

Последствия быстрого внедрения телемедицины для страхования

В свете быстрого внедрения телемедицины во время пандемии COVID-19, вероятно, возникнет несколько...

Агент-аналитик: 3 способа использования данных для увеличения продаж

27-11-2020 Просмотров:51

Агент-аналитик: 3 способа использования данных для увеличения продаж

Большие данные не только помогают агентам продавать страховые продукты, но и подскажут,...

Традиционные страховщики могут столкнуться с сокращением доли рынка из-за финансовых…

27-11-2020 Просмотров:66

Традиционные страховщики могут столкнуться с сокращением доли рынка из-за финансовых технологий

Традиционные страховщики столкнутся с сокращением прибылей и доли рынка по мере того,...

Япония: рост количества страховых случаев, связанных с коронавирусом, замедлится

27-11-2020 Просмотров:60

Япония: рост количества страховых случаев, связанных с коронавирусом, замедлится

Ожидается, что три основных японских группы общего страхования - Tokio Marine Holdings,...

Китай: дисциплинарные комиссии указывают на пробелы в управлении финансовыми учреждениями

27-11-2020 Просмотров:87

Китай: дисциплинарные комиссии указывают на пробелы в управлении финансовыми учреждениями

Действия Центральной комиссии по проверке дисциплины (CCDI) и Национальной надзорной комиссии (NSC)...

Индия: COVID-19 предоставил огромные возможности для InsurTech 

27-11-2020 Просмотров:137

Индия: COVID-19 предоставил огромные возможности для InsurTech 

Пандемия COVID-19 ускорила рост InsurTech на индийском рынке, и ожидается, что он...