Ассоциация британских страховщиков (ABI) сообщила о 562 тысячах случаев мошенничества, которые были обнаружены страховыми компаниями в 2017 году.
Согласно опубликованному Press Association отчету, это количество включает в себя 449 тысяч недостоверных страховых заявок и 119 тысяч – мошеннические претензии.
«Подавляющее большинство клиентов-страхователей честны, и они справедливо возмущены действиями мошенников, которые завышают свои страховые расходы», — цитирует директора по страхованию ABI Джеймса Далтона издание Press Association. «Вот почему индустрия не извиняется за то, что тратит около 250 миллионов фунтов стерлингов в год на меры по борьбе со страховым мошенничеством», — резюмировал он.
По словам представителя ABI, уровень организованного мошенничества в британском страховании сократилось на 22% по сравнению с 2016 годом, благодаря, в том числе, и совместной работе ABI и Бюро по страховому мошенничеству (IFB).
«Мы не недооцениваем вызов, с которым сталкиваемся, страховое мошенничество — это проблема, к которой отрасль серьезно относится и вкладывает значительные средства», — прокомментировал директор IFB Бен Флетчер.