jenskii bagaj57% всех потерянных багажей пассажиров в стране принадлежат женщинам, подсчитали специалисты «АльфаСтрахование», проанализировав статистику урегулирования убытков по страхованию багажа в 2017 г.

Мужчины, заявлявшие убыток в «АльфаСтрахование», теряли багаж лишь в 43% случаев. Общий средний размер выплаты по риску «Потеря перевозчиком» в 2017 г. составил 12 тыс. руб. При этом выплаты женщинам, как правило, на несколько тысяч больше, чем мужчинам. А поскольку размер выплаты связан с весом утерянного багажа, то такая разница объясняется тягой слабого пола к путешествиям с полностью укомплектованным чемоданом, доведенным до максимально допустимого для авиаперевозки весом, в то время как сильная половина человечества чаще обходится одной только ручной кладью или полупустым чемоданом. Также женщины в принципе чаще заботятся о своем багаже, страхуя его.

«Добровольное страхование пассажиров позволяет путешественникам сконцентрироваться на предстоящей поездке и не думать о неприятностях, которые могут с ними произойти по пути – на этот случай они надежно защищены, мы постоянно изучаем и анализируем потребительские настроения, чтобы выстраивать качественный сервис. Анализ статистики по убыткам позволяет нам лучше понимать клиента и его потребности для постоянной актуализации наших страховых продуктов и формирования у пассажиров культуры добровольного страхования, – говорит Сергей Майоров, руководитель направления методологии департамента страхования пассажиров АО «АльфаСтрахование». – Уже сейчас любому застрахованному пассажиру, чтобы заявить убыток при утере чемодана, задержке рейса или иных неприятностях, достаточно просто в своем мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл» нажать кнопку SOS и, выбрав раздел «пассажиры», заполнить простую регистрационную форму. Сделать эти простые манипуляции на своем смартфоне можно, даже не выходя из аэропорта, или по пути – в аэроэкспрессе».

 

По материалам Коммерсантъ

Читайте также...

Частным страховщикам нужно взаимодействовать с правительством, чтобы сократить пробелы в…

25-09-2020 Просмотров:108

Частным страховщикам нужно взаимодействовать с правительством, чтобы сократить пробелы в защите: Банк Англии

Банк Англии призвал правительство работать со страховщиками Великобритании в целях подготовки к...

Компании сталкиваются с меньшим количеством киберсобытий, но атаки обходятся дороже

25-09-2020 Просмотров:91

Компании сталкиваются с меньшим количеством киберсобытий, но атаки обходятся дороже

Когда речь заходит о киберрисках, сейчас для предприятий ставки выше, чем когда-либо,...

Страховщики могут сократить отчисления в плохо работающий сектор хедж-фондов

25-09-2020 Просмотров:111

Страховщики могут сократить отчисления в плохо работающий сектор хедж-фондов

В течение многих лет жалоб на высокие комиссии и низкую эффективность хедж-фондов,...

Ценность отрасли остается, несмотря на трансформацию рынка перестрахования: Aon

25-09-2020 Просмотров:197

Ценность отрасли остается, несмотря на трансформацию рынка перестрахования: Aon

Перестраховочный брокер Aon продолжает видеть ценность в мировой индустрии перестрахования, даже несмотря...

Munich Re укрепляет базу капитала за счет выпуска зеленых облигаций

25-09-2020 Просмотров:206

Munich Re укрепляет базу капитала за счет выпуска зеленых облигаций

Глобальная перестраховочная компания Munich Re впервые в своей истории выпустила субординированные зеленые...

Пятая часть стран мира подвержена риску разрушения экосистем из-за сокращения…

25-09-2020 Просмотров:171

Пятая часть стран мира подвержена риску разрушения экосистем из-за сокращения биоразнообразия:Swiss Re

В новом отчете Swiss Re Institute утверждает, что пятая часть стран мира...

COVID-19 увеличивает спрос на цифровые возможности insurtech

25-09-2020 Просмотров:137

COVID-19 увеличивает спрос на цифровые возможности insurtech

Согласно новому отчету от Capgemini и Efma, пандемия COVID-19 повысила вовлеченность и...

Урегулирование страхового случая онлайн: как работает и кому выгодно?

24-09-2020 Просмотров:236

Урегулирование страхового случая онлайн: как работает и кому выгодно?

Страхователи больше не хотят видеть страховщиков, предпочитая решать вопросы онлайн. Страховщики отвечают...