23
Вт, апр

Акватория Юго-Восточной Азии — новый Бермудский треугольник для морских перевозок

sanchi 768x483В докладе Allianz, посвященному страхованию морских перевозок, говорится о снижении потерь за 2017 год на 4%, что является самым низким показателем десятилетия.


Вместе с тем, интернет ресурс УкрСтрахование из доклада Allianz Global Corporate and Specialty (AGCS) выяснил, что морской регион Юго-Восточной Азии остается наиболее опасным для судоходства.

 

Allianz называет эту акваторию новым Бермудским треугольником, поскольку почти треть мировых убытков в сфере морских перевозок, зарегистрированных в 2017 году, пришлись на южно-китайский, индокитайский, индонезийский и филиппинский морские районы.

Вторым наиболее рискованным является регион Восточного Средиземноморья и Черного моря, замыкают тройку опасных морских регионов Британские острова.

Согласно докладу, не только погодные риски, но и политическая напряженность вокруг основных судоходных маршрутов в Азии способствуют росту убытков и повышают риск столкновения судов.

Например, Южно-Китайское море, на которое приходится около одной трети мировой судоходной торговли, охвачено территориальными спорами между несколькими странами, что привело к усилению военного присутствия в этом районе Китая и Соединенных Штатов.

В докладе также серьезной угрозой для морских перевозок называется пиратство, риск которого существенно снизился, но, по-прежнему, остается значительным в Азии и Африке, в морской акватории которых происходит три четверти всех случаев пиратства.