Lloyd's, мировой эксперт страхового и перестраховочного рынка, запустила новую платформу цифровой дистрибуции - Lloyd's Bridge, которая разработана для быстрого, легкого и эффективного подключения страховых компаний и предпринимателей к андеррайтерам Ллойда.
Lloyd's Bridge - это онлайн-платформа, которая связывает страховые компании с андеррайтерами на рынке Ллойда, что позволяет этим компаниям подписывать определенные полисы от имени Lloyd's в качестве уполномоченного агента Lloyd *.
Первоначально пилотная программа будет доступна в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. В течение всего 2019 года доступ будет расширяться до большего количества рынков в рамках глобального развертывания.
Lloyd's стремится продолжать расти через брокерский канал распространения, при этом брокеры имеют доступ к платформе, если они выступают в качестве уполномоченного агента или действуют от имени уполномоченного агента.
Брюс Карнеги-Браун, председатель Lloyd's, сказал:
«Во всем мире Lloyd's имеет отличную репутацию ведущего страхового рынка, и он остается самым популярным страховым решением. Однако в эпоху цифровой странсформации наши партнеры как на развитых, так и быстро растущих рынках все чаще ищут новые способы доступа к нашему рынку.
«Lloyd's Bridge предлагает идеальную платформу дл того, чтобы все делать быстро, легко и эффективно. Это позволит уполномоченным агентам в разных частях мира воспользоваться более легким доступом к экспертизе Ллойда, андеррайтинговому потенциалу, значительной емкости и финансовой безопасности».
Lloyd's Bridge является последним в серии шагов по использованию технологий, чтобы создать возможности для Lloyd's в части обеспечения еще лучшего обслуживания клиентов, улучшить решения по андеррайтингу и сделать операции более эффективными.
Уже в этом году Ллойд решил делегировать использование электронного размещения в объеме до 80% бизнеса, что будет завершено к концу следующего года. Lloyd's также объявил о создании нового ускорителя инноваций лаборатории Lloyd's и запустил глобальную рекрутинговую компания по поиску талантов в области высоких технологий.
У Lloyd также есть планы по запуску нового андеррайтингового портала, который позволит уполномоченным агентам квотировать, подписывать риски и выдавать полисы от имени синдикатов Ллойда. Более подробная информация по этой инициативе будет подтверждена позднее.
Винсент Вандендейл, главный коммерческий директор Lloyd, добавил:
«Lloyd's является ведущим мировым страховым рынком, и с 2000 года он удвоился. Мы знаем, что все больше и больше предприятий размещается на местном уровне. В настоящее время около 30% премии Lloyd размещается через уполномоченных агентов – местных страховщиков пишущих страховые полисы от имени Lloyd's - и мы стремимся продолжать инвестировать в этот способ ведения бизнеса.
«По мере того, как мы продолжаем расти и расширяем наш международный бизнес, мы стремимся к расширению услуг и доступа, которые мы предоставляем для меняющихся потребностей наших клиентов. Предоставляя уполномоченным агентам быстрый и легкий доступ к нашему рынку, Lloyd's Bridge изменит способы ведения бизнеса в Ллойде».
Для получения дополнительной информации или доступа к Lloyd's Bridge перейдите по адресу: www.lloyds.com/bridge
* уполномоченный агент Lloyd's – это компания, имеющая право выдавать полис от имени синдикатов Ллойда. Уполномоченные агенты предлагают широкий спектр различных видов страхования, это может включать страхование для бытовой электроники или личное страхование от несчастных случаев для спорта. Бизнес уполномоченных агентов, в целом, является одним из самых быстрорастущих подразделений компании Lloyd и составляет примерно одну треть от общей подписанной премии Lloyd. Есть около 4000 уполномоченных агентов Lloyd, которые пишут бизнес по всему миру.
Подготовлено www.allinsurance.kz