Страховые компании начали больше уделять внимания взаимодействую с блогерским сообществом, так как на данный момент Интернет играет, пожалуй, ключевую роль в продвижении услуг.  Планирующий путешествие посетитель сайта в большей степени поверит блогеру, который, основываясь на собственном опыте и опыте друзей и знакомых, дает некий совет по выбору страхового продукта, чем страховому агенту или информации на официальном сайте страховой компании.

Сервисная компания Balt Assistance Ltd. активно сотрудничает с ведущими travel-блогерами, регулярно предоставляя экспертные ответы на интересующие туристов вопросы. Это позволяет подписчикам лучше ориентироваться в предложениях страховых компаний, что в свою очередь приводит к грамотному поведению застрахованных во время путешествия: вместо необдуманных самообращений в частные медицинские учреждения они в первую очередь связываются с операторами контакт-центра сервисной компании и четко следуют инструкциям. Это помогает оперативнее организовывать помощь и получать положительные отзывы довольных клиентов.

Отвечая потребностям аудитории, специалисты Balt Assistance Ltd. не только формируют положительный имидж компании за счет партнерской программы, ориентированной на travel-СМИ, но и популяризируют страхование в принципе. 

 

Источник: Balt Assistance Ltd.

 

Читайте также...

Перестраховщики разочарованы январскими продлениями: S&P

05-03-2021 Просмотров:620

Перестраховщики разочарованы январскими продлениями: S&P

Аналитики рейтингового агентства S&P Global Ratings отмечают, что перестраховщики считают, что они...

ABI призывает британские компании покупать киберзащиту, поскольку восприятие рисков растет

05-03-2021 Просмотров:595

ABI призывает британские компании покупать киберзащиту, поскольку восприятие рисков растет

Хью Эванс, генеральный директор Ассоциации британских страховщиков (ABI), призвал британские предприятия обеспечить...

Hiscox получил убыток в 2020 году и сожалеет о спорах…

05-03-2021 Просмотров:616

Hiscox получил убыток в 2020 году и сожалеет о спорах с клиентами

Убыток страховщика Hiscox в прошлом году составил $268 млн из-за чистых претензий...

ЕС добивается от Aon уступок в рамках антимонопольного законодательства по…

05-03-2021 Просмотров:627

ЕС добивается от Aon уступок в рамках антимонопольного законодательства по сделке с WTW

У Aon есть всего несколько недель, чтобы пойти на уступки и ответить...

Covid-19 вызывает всплеск рисков ресурсного национализма

04-03-2021 Просмотров:504

Covid-19 вызывает всплеск рисков ресурсного национализма

Согласно новому анализу Verisk Maplecroft, около 34 стран зарегистрировали рост риска ресурсного...

Moody's дает оптимистичный прогноз для европейских перестраховщиков

04-03-2021 Просмотров:666

Moody's дает оптимистичный прогноз для европейских перестраховщиков

Аналитики Moody's представили в целом оптимистичный прогноз для крупнейших европейских перестраховщиков на...

Масштаб имеет значение ... до некоторой степени: игра в масштабирование…

04-03-2021 Просмотров:541

Масштаб имеет значение ... до некоторой степени: игра в масштабирование в страховании

Одно из основных убеждений многих отделов стратегии заключается в том, что размер...

Казахстанские компании общего страхования пережили пандемический 2020 год практически без…

04-03-2021 Просмотров:277

Казахстанские компании общего страхования пережили пандемический 2020 год практически без потерь

На фоне публикации отчетных данных за 2020 год глобальными страховщиками, которые сообщают...