Страховые компании начали больше уделять внимания взаимодействую с блогерским сообществом, так как на данный момент Интернет играет, пожалуй, ключевую роль в продвижении услуг. Планирующий путешествие посетитель сайта в большей степени поверит блогеру, который, основываясь на собственном опыте и опыте друзей и знакомых, дает некий совет по выбору страхового продукта, чем страховому агенту или информации на официальном сайте страховой компании.
Сервисная компания Balt Assistance Ltd. активно сотрудничает с ведущими travel-блогерами, регулярно предоставляя экспертные ответы на интересующие туристов вопросы. Это позволяет подписчикам лучше ориентироваться в предложениях страховых компаний, что в свою очередь приводит к грамотному поведению застрахованных во время путешествия: вместо необдуманных самообращений в частные медицинские учреждения они в первую очередь связываются с операторами контакт-центра сервисной компании и четко следуют инструкциям. Это помогает оперативнее организовывать помощь и получать положительные отзывы довольных клиентов.
Отвечая потребностям аудитории, специалисты Balt Assistance Ltd. не только формируют положительный имидж компании за счет партнерской программы, ориентированной на travel-СМИ, но и популяризируют страхование в принципе.
Источник: Balt Assistance Ltd.