Страховые компании начали больше уделять внимания взаимодействую с блогерским сообществом, так как на данный момент Интернет играет, пожалуй, ключевую роль в продвижении услуг.  Планирующий путешествие посетитель сайта в большей степени поверит блогеру, который, основываясь на собственном опыте и опыте друзей и знакомых, дает некий совет по выбору страхового продукта, чем страховому агенту или информации на официальном сайте страховой компании.

Сервисная компания Balt Assistance Ltd. активно сотрудничает с ведущими travel-блогерами, регулярно предоставляя экспертные ответы на интересующие туристов вопросы. Это позволяет подписчикам лучше ориентироваться в предложениях страховых компаний, что в свою очередь приводит к грамотному поведению застрахованных во время путешествия: вместо необдуманных самообращений в частные медицинские учреждения они в первую очередь связываются с операторами контакт-центра сервисной компании и четко следуют инструкциям. Это помогает оперативнее организовывать помощь и получать положительные отзывы довольных клиентов.

Отвечая потребностям аудитории, специалисты Balt Assistance Ltd. не только формируют положительный имидж компании за счет партнерской программы, ориентированной на travel-СМИ, но и популяризируют страхование в принципе. 

 

Источник: Balt Assistance Ltd.

 

Читайте также...

Аргументы против полностью удаленной рабочей силы

18-09-2020 Просмотров:89

Аргументы против полностью удаленной рабочей силы

Несмотря на общий успешный переход к работе из дома, офисы не остались...

Претензии D&O растут на фоне коронавируса

18-09-2020 Просмотров:157

Претензии D&O растут на фоне коронавируса

Неадекватные меры предосторожности компаний в области охраны труда и техники безопасности для...

B3i объявляет о серьезных улучшениях в решении по перестрахованию

18-09-2020 Просмотров:75

B3i объявляет о серьезных улучшениях в решении по перестрахованию

Инициатива Blockchain Insurance Industry Initiative (B3i) выпустила несколько основных улучшений своего решения...

AXA XL представляет основные результаты исследования аварийного восстановления

18-09-2020 Просмотров:149

AXA XL представляет основные результаты исследования аварийного восстановления

AXA XL, подразделение AXA по рискам, связанным с имуществом, несчастными случаями и...

Hannover Re прогнозирует перспективы перестрахования имущества от катастроф

18-09-2020 Просмотров:163

Hannover Re прогнозирует перспективы перестрахования имущества от катастроф

Глобальная перестраховочная компания Hannover Re считает, что пандемия COVID-19 создала дополнительные проблемы...

Lemonade начнет бизнес во Франции к концу 2020 года

18-09-2020 Просмотров:125

Lemonade начнет бизнес во Франции к концу 2020 года

Стартап Insurtech Lemonade назвал Францию своим следующим европейским рынком после предыдущих экспансий...

Руководители SCOR ожидают увеличения спроса на пере / страхование в…

18-09-2020 Просмотров:149

Руководители SCOR ожидают увеличения спроса на пере / страхование в следующем году

Топ-менеджеры SCOR заявили, что ожидают увеличения спроса на страхование по мере того,...

Munich Re станет партнером компании Farmers Edge, занимающейся цифровым сельским…

18-09-2020 Просмотров:186

Munich Re станет партнером компании Farmers Edge, занимающейся цифровым сельским хозяйством

Глобальная перестраховочная компания Munich Re сотрудничает с фирмой, занимающейся цифровым сельским хозяйством,...