Больше четверти работников компаний готовы вступить в конфронтацию с работодателем в случае нарушения их интересов. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

Специалисты провели анонимный опрос сотрудников 100 крупных компаний и выяснили, что 26% работников готовы спорить с работодателем с помощью надзорных органов или через суд, если их интересы будут нарушены. При этом реально хотя бы раз таким способом отстаивали свои интересы лишь 5,6% опрошенных.

Отстаивать своим права сотрудники намерены в случае задержки зарплаты (70%), отказа в положенном отпуске (64%), внеурочной работы без вознаграждения (57%). Также 33% пожаловались бы из-за несправедливого увольнения, оформленного «по собственному желанию», 27% - если бы при первом приеме на работу не получили трудовую книжку.

Кадровики подсчитали, что заявить о нарушениях в трудовую или налоговую инспекцию готовы 60% из 2,5 тыс. опрошенных. При этом 48,7% хотели бы пожаловаться анонимно, 25,9% желали бы обойтись без упоминания фамилии, но не настаивают на этом, а 25,4% могут сказать все открыто и им все равно, узнает ли работодатель их имя.

При этом женщины хотят оставаться неузнанными чаще мужчин (52,8% против 44,4%). Также в исследовании упоминается, что с возрастом снижается потребность в анонимности при формировании жалоб работодателю. Большинство (41,2%) вступают в конфликт с компанией для того, чтобы добиться справедливости, а не ради материальной выгоды, а 30,7% вообще не стали бы доносить. Кроме того, чем старше работник, тем реже он готов «выносить сор из избы». Доля противников доносов до 54 лет достигает 30%, а после 55 лет – уже 55,4%.

Работодателю важно выстроить профессиональные отношения с работниками, придерживаясь законодательства, и находить решения спорных вопросов там, где это возможно. Ни одной компании не хотелось бы, чтобы ее репутация была испорчена судебными тяжбами или проверками специализированных организаций. Отзывы сотрудника в сети тоже могут повлиять на ее имидж и на решение потенциальных работников прийти в компанию. Работа с потенциальными и действующими сотрудниками – важная часть политики компании, а повышение лояльности работников – одна из первоочередных задач любой корпорации. 

 

Источник: Фориншурер

 

Читайте также...

Как не быть обманутым при покупке страхового полиса

03-12-2020 Просмотров:65

Как не быть обманутым при покупке страхового полиса

Остап Бендер говорил, что стопроцентную гарантию может дать только страховой полис. Времена...

Тенденции резервирования показывают, что пик потерь от COVID пройден

03-12-2020 Просмотров:96

Тенденции резервирования показывают, что пик потерь от COVID пройден

По словам Дэвида Фландро, управляющего директора HX Analytics, текущие тенденции к резервированию...

Сеть магазинов Century 21 в Нью-Йорке продала права на иски…

03-12-2020 Просмотров:85

Сеть магазинов Century 21 в Нью-Йорке продала права на иски BI

Сеть универмагов Century 21, базирующаяся в Нью-Йорке, которая недавно объявила о банкротстве,...

Финансовому рынку требуется лучший надзор, а не больше регулирования: EIOPA

03-12-2020 Просмотров:66

Финансовому рынку требуется лучший надзор, а не больше регулирования: EIOPA

Исполнительный директор Европейского управления страхования и профессиональных пенсий (EIOPA) призвал к более...

Профессионалы хотят программ для здоровья, а не льгот для сотрудников:…

03-12-2020 Просмотров:92

Профессионалы хотят программ для здоровья, а не льгот для сотрудников: Maxis GBN

Пандемия высветила проблемы взаимоотношений работодателей и работников в части заботы о здоровье...

Италия: страховая ассоциация поддерживает призыв к решению кризисов при поддержке…

03-12-2020 Просмотров:61

Италия: страховая ассоциация поддерживает призыв к решению кризисов при поддержке государства

Итальянские профессиональные ассоциации по страхованию и управлению рисками готовы объединить усилия с...

Гонконг: пандемия открывает новую эру для BRI

03-12-2020 Просмотров:92

Гонконг: пандемия открывает новую эру для BRI

Пандемия COVID-19 наряду с глобальным экономическим спадом и усилением геополитической напряженности открыла...

Риск-менеджеры обращаются к «устойчивым» кэптивам на жестком рынке: AM Best

03-12-2020 Просмотров:60

Риск-менеджеры обращаются к «устойчивым» кэптивам на жестком рынке: AM Best

Согласно новому отчету AM Best, значительное повышение ставок коммерческого страхования вызовет рост...