Треть работников компаний недовольны тем, как начальник распределяет обязанности среди подчиненных в отделе. К такому выводу пришли эксперты Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Страховщики провели опрос сотрудников HR-служб компаний и выяснили, что среди причин для недовольства работника первое место занимает распределение обязанностей среди подчиненных в отделе (36%). На втором месте нежелание выслушивать новые идеи (20%), на третьем - поднимать зарплату (18%). На пятой позиции отсутствие четкого плана работы (13%) и на шестом, как ни странно, отсутствие интереса к самому подчиненному как к личности (8%). При этом лишь у 11% опрошенных недовольство может вылиться в увольнение по собственному желанию. Половина респондентов считают, что стоит смириться ради стабильного заработка.

Результаты исследования перекликаются с выводами портала Head Hunter, который опросил 1,2 тыс. сотрудников компаний и обнаружил, что неэффективное распределение обязанностей между подчиненными волнует 40% работников. Далее следует нежелание повышать зарплату (33%), проблемы с тайм-менеджментом и необходимость все время работать в авральном режиме (31%). Еще 29% отмечают, что босс испытывает к ним личную неприязнь, 28% указали на некомпетентность начальника, 25% пожаловались, что он выделяет из коллектива фаворитов, 22% расстраиваются из-за разности во взглядах с боссом.

О своем негодовании говорят лишь 39% работников, 31% намекают на проблему, а 30% копят недовольство в себе. Это связано со страхом потерять работу, не быть услышанными, нежеланием обострять отношения с руководителем. При этом 28% опрошенных хотели бы сменить руководителя, а 42% начальник устраивает.

«Не секрет, что подчиненные частенько имеют различные претензии к своим начальникам, некоторые беспочвенны, но в большинстве случаев недовольства все же обоснованы и нередко перерастают в конфликтные ситуации, - говорят страховщики. – Согласно опросу, работники прежде всего недовольны тем, как их начальник распределяет обязанности: кто-то вынужден делать больше работы, потому что ему больше доверяют или его опыт лучше, а кто-то, получая ту же зарплату, делает меньше. Руководителю при этом следует обратить внимание на обучение и мотивацию тех сотрудников, кому сложнее доверить трудные задачи, и поощрение успешных сотрудников».

 

Источник: Фориншурер

 

Читайте также...

Дилемма новатора в страховании

27-11-2020 Просмотров:84

Дилемма новатора в страховании

В статье обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются традиционные страховые компании при получении...

Страховое мошенничество растет вместе с загруженностью страховщиков

27-11-2020 Просмотров:79

Страховое мошенничество растет вместе с загруженностью страховщиков

Ежегодный опрос FRISS показал, что количество страховых случаев с элементом мошенничества выросло...

Последствия быстрого внедрения телемедицины для страхования

27-11-2020 Просмотров:62

Последствия быстрого внедрения телемедицины для страхования

В свете быстрого внедрения телемедицины во время пандемии COVID-19, вероятно, возникнет несколько...

Агент-аналитик: 3 способа использования данных для увеличения продаж

27-11-2020 Просмотров:73

Агент-аналитик: 3 способа использования данных для увеличения продаж

Большие данные не только помогают агентам продавать страховые продукты, но и подскажут,...

Традиционные страховщики могут столкнуться с сокращением доли рынка из-за финансовых…

27-11-2020 Просмотров:74

Традиционные страховщики могут столкнуться с сокращением доли рынка из-за финансовых технологий

Традиционные страховщики столкнутся с сокращением прибылей и доли рынка по мере того,...

Япония: рост количества страховых случаев, связанных с коронавирусом, замедлится

27-11-2020 Просмотров:66

Япония: рост количества страховых случаев, связанных с коронавирусом, замедлится

Ожидается, что три основных японских группы общего страхования - Tokio Marine Holdings,...

Китай: дисциплинарные комиссии указывают на пробелы в управлении финансовыми учреждениями

27-11-2020 Просмотров:96

Китай: дисциплинарные комиссии указывают на пробелы в управлении финансовыми учреждениями

Действия Центральной комиссии по проверке дисциплины (CCDI) и Национальной надзорной комиссии (NSC)...

Индия: COVID-19 предоставил огромные возможности для InsurTech 

27-11-2020 Просмотров:154

Индия: COVID-19 предоставил огромные возможности для InsurTech 

Пандемия COVID-19 ускорила рост InsurTech на индийском рынке, и ожидается, что он...