Пользователи онлайн страхования повзрослели, мобильный трафик начал расти, а время, необходимое для принятия решения о покупке, сократилось до 1-2 посещений на сайт.

Таковы главные выводы первого исследования российского пользователя онлайн страхования, проведенного Ренессанс страхование.

В основу исследования легла информация о поле, возрасте, покупках и предпочтениях клиентов, приобретающих продукты Ренессанс страхование на сайте, его мобильной версии, а также через мобильные приложения.

Кризис стал детонатором реформ в части потребительских предпочтений. Потребность людей в экономии денег, а также времени заметно возросла, что стало завершающим штрихом в формировании портрета целевой аудитории онлайн страхования.

Аудитория российского онлайн страхования – это образованные, социально активные люди, требовательные и уверенные пользователи цифрового контента в интернете. Например, ядром целевой аудитории в автострахования является сильный пол (доля мужчин и женщин составляет 65% и 35% соответственно), а вот в страховании выезжающих за рубеж доли между мужчинами и женщинами примерно равны.

Потребители онлайн страхования заметно повзрослели. Еще 2-3 года назад 30-летние формировали основной спрос на эту услугу. Сегодня потребителем онлайн страхования стали люди зрелого возраста. Например, по каско это мужчины 43 лет и женщины 41 года, по ОСАГО – мужчины 40 лет, женщины 39 лет.

Выбор продуктов и рисков позволяет сделать вывод о мотивации совершения покупки полиса в онлайне. На первом месте находится потребность в экономии средств, такую задачу преимущественно решают семейные пары со средним уровнем дохода. На втором – независимость в принятии решений, которая отличает молодых людей с активным образом жизни, ставшего частью их жизненного уклада, а также состоятельную категорию граждан, предпочитающих во всем индивидуальный подход.

Объединяет тех, кто покупает страховки в онлайне сфера профессиональных интересов. Среди них много представителей финансового рынка, IT, телекоммуникаций, рекламы. Уровень - мидл менеджмент и собственники небольших бизнесов.

По приоритетности покупок спрос распределяется следующим образом: автострахование, страхование для путешествующих, страхование имущества (квартиры, загородные строения) – на эти виды приходится основная доля сделок в онлайне.

Достаток потребителей растет. Это видно как по выбору рисков, так и объектам страхования.

Ключевой тенденцией последнего времени стал рост мобильного трафика. Страхователи стали активно пользоваться финансовыми мобильными приложениями на своих смартфонах или планшетах. Например, сегодня каждый второй владелец iPhone, покупающий в Ренессанс страхование полис страхования выезжающих за рубеж, скачивает мобильное приложение SafeTrip для путешествующих. Приложение в частности позволяет оставаться с компанией на связи в любой точки мира.

Согласно данным TNS, пользователи мобильного интернета также взрослеют. (Именно сейчас происходит переход 25-44 летних пользователей с десктопного интернета на мобильный). С повсеместным взрослением интернет аудитории ее представители в целом стали увереннее использовать цифровой контент. Теперь большинство покупок происходит в рамках одного-двух визитов на сайт Ренессанс страхование.

Потребление контента на своих условиях обещает стать следующим этапом эволюции потребительского поведения. Делая шаг в будущее, Ренессанс страхование предложил пользователям интернета больше свободы в принятии решений. Сегодня на сайте компании доступен функционал «Назначь свою цену на КАСКО». Клиент выбирает цену, которую он готов заплатить за КАСКО, а компания предлагает наиболее оптимальный вариант страхования. Клиент видит как та или иная опция влияет на стоимость и решает, что для него является приоритетным, а от чего он готов отказаться в пользу экономии.

Увеличение проникновения широкополосного интернета, доступа к цифровому контенту на всех экранах, в любое время, в любом месте, расширит возможности технологичных игроков страхового рынка по кастамизации услуг для разных целевых групп клиентов.  

 

 

Источник: Фориншурер

 

Читайте также...

Работодатели продолжали поддерживать персонал в условиях хаоса COVID

16-06-2021 Просмотров:100

Работодатели продолжали поддерживать персонал в условиях хаоса COVID

Несмотря на то, что COVID негативно повлиял на 70% работодателей, большинство из...

Страховые случаи BI помогли собрать рекордную волну коллективных исков

16-06-2021 Просмотров:70

Страховые случаи BI помогли собрать рекордную волну коллективных исков

Аналитики считают, что конфиденциальность данных и кибербезопасность вызовут в будущем избыток коллективных...

Накопление газа на Китайской АЭС вызывает вопросы у EDF

16-06-2021 Просмотров:98

Накопление газа на Китайской АЭС вызывает вопросы у EDF

Французская коммунальная компания, которая частично владеет атомной электростанцией недалеко от Гонконга, ищет...

Члены CCRIF Caribbean продлевают параметрическое страхование

16-06-2021 Просмотров:131

Члены CCRIF Caribbean продлевают параметрическое страхование

Карибская компания с сегрегированным портфелем страхования рисков катастроф (CCRIF SPC) объявила, что...

AEGIS London предложит параметрическое покрытие для злоумышленного инцидента

16-06-2021 Просмотров:157

AEGIS London предложит параметрическое покрытие для злоумышленного инцидента

Страховая компания Ллойда AEGIS London объявила о запуске нового параметрического страхового продукта,...

Протесты в Колумбии могут вызвать повышение ставок перестрахования в Латинской…

16-06-2021 Просмотров:150

Протесты в Колумбии могут вызвать повышение ставок перестрахования в Латинской Америке: Fitch

Аналитики Fitch Ratings предупредили, что колумбийские страховщики могут столкнуться с воздействием на...

Сильная зависимость от перестрахования подвергает риску ирландских потребителей

16-06-2021 Просмотров:129

Сильная зависимость от перестрахования подвергает риску ирландских потребителей

В течение 2019 года компании общего страхования в Ирландии передали международным перестраховщикам...

Aon прогнозирует смещение приоритетов перестраховщиков по мере снижения цен

16-06-2021 Просмотров:161

Aon прогнозирует смещение приоритетов перестраховщиков по мере снижения цен

В рамках своего отчета «Обзор мирового рынка» брокер Aon прогнозирует, что ключевые...