Пользователи онлайн страхования повзрослели, мобильный трафик начал расти, а время, необходимое для принятия решения о покупке, сократилось до 1-2 посещений на сайт.

Таковы главные выводы первого исследования российского пользователя онлайн страхования, проведенного Ренессанс страхование.

В основу исследования легла информация о поле, возрасте, покупках и предпочтениях клиентов, приобретающих продукты Ренессанс страхование на сайте, его мобильной версии, а также через мобильные приложения.

Кризис стал детонатором реформ в части потребительских предпочтений. Потребность людей в экономии денег, а также времени заметно возросла, что стало завершающим штрихом в формировании портрета целевой аудитории онлайн страхования.

Аудитория российского онлайн страхования – это образованные, социально активные люди, требовательные и уверенные пользователи цифрового контента в интернете. Например, ядром целевой аудитории в автострахования является сильный пол (доля мужчин и женщин составляет 65% и 35% соответственно), а вот в страховании выезжающих за рубеж доли между мужчинами и женщинами примерно равны.

Потребители онлайн страхования заметно повзрослели. Еще 2-3 года назад 30-летние формировали основной спрос на эту услугу. Сегодня потребителем онлайн страхования стали люди зрелого возраста. Например, по каско это мужчины 43 лет и женщины 41 года, по ОСАГО – мужчины 40 лет, женщины 39 лет.

Выбор продуктов и рисков позволяет сделать вывод о мотивации совершения покупки полиса в онлайне. На первом месте находится потребность в экономии средств, такую задачу преимущественно решают семейные пары со средним уровнем дохода. На втором – независимость в принятии решений, которая отличает молодых людей с активным образом жизни, ставшего частью их жизненного уклада, а также состоятельную категорию граждан, предпочитающих во всем индивидуальный подход.

Объединяет тех, кто покупает страховки в онлайне сфера профессиональных интересов. Среди них много представителей финансового рынка, IT, телекоммуникаций, рекламы. Уровень - мидл менеджмент и собственники небольших бизнесов.

По приоритетности покупок спрос распределяется следующим образом: автострахование, страхование для путешествующих, страхование имущества (квартиры, загородные строения) – на эти виды приходится основная доля сделок в онлайне.

Достаток потребителей растет. Это видно как по выбору рисков, так и объектам страхования.

Ключевой тенденцией последнего времени стал рост мобильного трафика. Страхователи стали активно пользоваться финансовыми мобильными приложениями на своих смартфонах или планшетах. Например, сегодня каждый второй владелец iPhone, покупающий в Ренессанс страхование полис страхования выезжающих за рубеж, скачивает мобильное приложение SafeTrip для путешествующих. Приложение в частности позволяет оставаться с компанией на связи в любой точки мира.

Согласно данным TNS, пользователи мобильного интернета также взрослеют. (Именно сейчас происходит переход 25-44 летних пользователей с десктопного интернета на мобильный). С повсеместным взрослением интернет аудитории ее представители в целом стали увереннее использовать цифровой контент. Теперь большинство покупок происходит в рамках одного-двух визитов на сайт Ренессанс страхование.

Потребление контента на своих условиях обещает стать следующим этапом эволюции потребительского поведения. Делая шаг в будущее, Ренессанс страхование предложил пользователям интернета больше свободы в принятии решений. Сегодня на сайте компании доступен функционал «Назначь свою цену на КАСКО». Клиент выбирает цену, которую он готов заплатить за КАСКО, а компания предлагает наиболее оптимальный вариант страхования. Клиент видит как та или иная опция влияет на стоимость и решает, что для него является приоритетным, а от чего он готов отказаться в пользу экономии.

Увеличение проникновения широкополосного интернета, доступа к цифровому контенту на всех экранах, в любое время, в любом месте, расширит возможности технологичных игроков страхового рынка по кастамизации услуг для разных целевых групп клиентов.  

 

 

Источник: Фориншурер

 

Читайте также...

Спрос на параметрические триггеры растет на жестком рынке

15-01-2021 Просмотров:246

Спрос на параметрические триггеры растет на жестком рынке

По мнению брокера Aon, спрос на продукты параметрического страхования растет на жестком...

Потепление Арктики - ключ к пониманию рисков изменения климата

15-01-2021 Просмотров:192

Потепление Арктики - ключ к пониманию рисков изменения климата

Преобразование окружающей среды, происходящее в Арктике, является ключом к пониманию потенциальных глобальных...

Регуляторы Великобритании одобрили специальный инструмент Ллойда для привлечения новых форм…

15-01-2021 Просмотров:166

Регуляторы Великобритании одобрили специальный инструмент Ллойда для привлечения новых форм капитала

Ллойд объявил, что получил одобрение регулирующих органов на создание нового фонда специального...

Продление перестрахования 1/1 рассматривается как упорядоченное и эффективное: Aon

15-01-2021 Просмотров:163

Продление перестрахования 1/1 рассматривается как упорядоченное и эффективное: Aon

Рынок перестрахования функционировал упорядоченно и эффективно в процесс продления в январе, несмотря...

Южная Корея: страховщики сталкиваются с ключевой проблемой роста количества пожилых…

15-01-2021 Просмотров:106

Южная Корея: страховщики сталкиваются с ключевой проблемой роста количества пожилых людей

Старение населения Южной Кореи представляет собой ключевую проблему для страховых компаний страны...

Страхование под огнем: дипфейки и кибератаки разрастаются

14-01-2021 Просмотров:327

Страхование под огнем: дипфейки и кибератаки разрастаются

Киберпреступникам хорошо известно, что страховые компании обладают огромным количеством личной и финансовой...

Китай: регулятор отменяет экзамены для директоров и высшего руководства страховых…

14-01-2021 Просмотров:222

Китай: регулятор отменяет экзамены для директоров и высшего руководства страховых компаний

Главный офис CBIRC выпустил уведомление, в котором говорится, что с 1 февраля...

Aon: клиенты требуют другого подхода к страхованию

14-01-2021 Просмотров:264

Aon: клиенты требуют другого подхода к страхованию

Обеспокоенность возникла по поводу эффективности договоров страхования, а пандемия COVID-19 высветила пробелы...