Центробанк РФ огласил неутешительную статистику. Оказывается, число жалоб на страховые компании увеличилось вдвое. Так, более 80% жалоб пришлись на ОСАГО. Интересно, что 9% обратившихся выражали недовольство в отношении КАСКО.
За первое полугодие текущего года ЦБ РФ отметил 100% прирост количества жалоб на работу страховых компаний.
Что касается финансовых услуг в целом, то за первые полгода 2015 года количество обращений увеличилось на 71%.
8% от всех жалоб относятся к сфере микрофинансовых организаций. Так, поступило 700 обращений, так или иначе связанных с возвратом задолженности по договору микрозайма.
На деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг поступило более 600 жалоб.
В этом году стал работал call-центр, cотруднику которому можно оставить жалобу или поделиться другим сообщением. В первом полугодии поступило более 80 000 звонков.
Источник: 711