Претензии, связанные с недостатками произведенной и реализованной продукции, продолжают лидировать в корпоративном сегменте страхования ответственности на глобальном уровне. Об этом сообщил руководитель отдела страхования гражданской ответственности AIG Юрий Маркин.

 

Среди основных рисков изготовителя и продавца продукции Юрий Маркин назвал причинение вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя, расходы на защиту в суде, репутационные риски, расходы на отзыв продукции и ее замену, упущенная прибыль.

Среди оснований привлечения изготовителей товаров к гражданской ответственности спикер выделил следующие: небрежность, строгая ответственность и различные гарантии качества, предоставляемые производителем.

Особое внимание уделяется вопросам анддерайтинга подобных рисков. В список основных факторов, которые влияют на размер страховых премий, вошли характер и объемы подлежащей страхованию продукции, география продаж, контроль качества на производстве и контрактные обязательства с поставщиками сырья.

Среди видов продукции, на которую предложение по страхованию ответственности товаропроизводителя на рынке ограничено, можно выделить лекарственные препараты, инвазивные медицинские изделия, автотранспортные средства и корма для животных.

В Европе в период с 2007 по 2013 года в число индустрий, в которых было отмечено наибольшее количество претензий по страхованию ответственности за качество продукции, вошли производство электрооборудования и механизмов, пищевая промышленность и строительство.

«Сложный характер логистической цепочки, ужесточение режима ответственности за вред потребителю при использовании продукции, несовершенство научных методов, призванных выявить негативные свойства материалов, из которых производится продукция, а также рост компенсационных выплат пострадавшим являются главными причинами, которыми должны руководствоваться производители и продавцы товаров при принятии решения о страховании своей ответственности», – отметил Юрий Маркин. 

 

Фориншурер

Читайте также...

Частным страховщикам нужно взаимодействовать с правительством, чтобы сократить пробелы в…

25-09-2020 Просмотров:102

Частным страховщикам нужно взаимодействовать с правительством, чтобы сократить пробелы в защите: Банк Англии

Банк Англии призвал правительство работать со страховщиками Великобритании в целях подготовки к...

Компании сталкиваются с меньшим количеством киберсобытий, но атаки обходятся дороже

25-09-2020 Просмотров:88

Компании сталкиваются с меньшим количеством киберсобытий, но атаки обходятся дороже

Когда речь заходит о киберрисках, сейчас для предприятий ставки выше, чем когда-либо,...

Страховщики могут сократить отчисления в плохо работающий сектор хедж-фондов

25-09-2020 Просмотров:105

Страховщики могут сократить отчисления в плохо работающий сектор хедж-фондов

В течение многих лет жалоб на высокие комиссии и низкую эффективность хедж-фондов,...

Ценность отрасли остается, несмотря на трансформацию рынка перестрахования: Aon

25-09-2020 Просмотров:185

Ценность отрасли остается, несмотря на трансформацию рынка перестрахования: Aon

Перестраховочный брокер Aon продолжает видеть ценность в мировой индустрии перестрахования, даже несмотря...

Munich Re укрепляет базу капитала за счет выпуска зеленых облигаций

25-09-2020 Просмотров:196

Munich Re укрепляет базу капитала за счет выпуска зеленых облигаций

Глобальная перестраховочная компания Munich Re впервые в своей истории выпустила субординированные зеленые...

Пятая часть стран мира подвержена риску разрушения экосистем из-за сокращения…

25-09-2020 Просмотров:160

Пятая часть стран мира подвержена риску разрушения экосистем из-за сокращения биоразнообразия:Swiss Re

В новом отчете Swiss Re Institute утверждает, что пятая часть стран мира...

COVID-19 увеличивает спрос на цифровые возможности insurtech

25-09-2020 Просмотров:130

COVID-19 увеличивает спрос на цифровые возможности insurtech

Согласно новому отчету от Capgemini и Efma, пандемия COVID-19 повысила вовлеченность и...

Урегулирование страхового случая онлайн: как работает и кому выгодно?

24-09-2020 Просмотров:234

Урегулирование страхового случая онлайн: как работает и кому выгодно?

Страхователи больше не хотят видеть страховщиков, предпочитая решать вопросы онлайн. Страховщики отвечают...