Вполне возможно, считает руководитель международных проектов медико-сервисной службы AP Companies Радмила Саркисян.

“Можно провести такое сравнение: обязательное медицинское страхование – это связь по стационарному домашнему телефону. Она недорогая, но ей очень редко пользуются в наше время. ДМС – это сотовая связь. Пусть дороже, но зато имеет несомненное преимущество: позволяет обладателю чувствовать себя свободно и дает право выбора”, – комментирует г-жа Саркисян.

Действительно, увеличение рынка добровольного медицинского страхования имеет целый ряд преимуществ как для населения, так и для государства. Приобретая полис, застрахованный получает широкий набор услуг и возможность выбора медицинского учреждения. В стране растет социальная стабильность. Дальнейшее распространение ДМС ведет к повышению эффективности системы здравоохранения и росту инвестиций в строительство медицинских центров. Следовательно, как государство, так и потребитель должны способствовать развитию рынка ДМС.

“Активный рост спроса на добровольное страхование связан с очевидными пробелами в обязательном страховании, среди которых можно выделить ограниченный пакет медицинских услуг, низкое качество оказания помощи, удручающее состояние ЛПУ, отсутствующий сервис. – рассказывает Радмила Саркисян. - Одним из факторов роста розничного рынка ДМС можно также назвать сокращение корпоративного ДМС в связи со сложной экономической ситуацией и оптимизацией расходов крупными компаниями. Можно обоснованно предположить, что при активном продвижении продукта доля розничного ДМС в ближайшие годы увеличится до 12-15%”.

Стоит также отметить, что увеличение числа застрахованных по программам ДМС положительно скажется на качественных показателях оказания медицинской помощи, так как все больше клиник должны будут вступить в конкурентную борьбу за право оказания медицинской помощи по страховке. Кроме того, сам пакет ДМС будет модернизирован. “На рынке ДМС появляются уникальные продукты, созданные на основе многолетнего западного опыта в добровольном страховании и адаптированные под потребности российских граждан. Продукты включают в себя различные варианты обслуживания в лучших клиниках как России, так и по всему миру, при этом оптимальны с точки зрения цены. Будучи экспертами в области добровольного медицинского страхования в 78 странах, мы можем смело утверждать, что Россия находится на этапе эволюции страхового бизнеса, что безусловно благоприятно повлияет на рост доли не только корпоративного, но и розничного сегмента в общем объеме ДМС,” - комментирует Радмила Саркисян. 

 

Фориншурер

Читайте также...

Великобритания: пандемия привела к росту числа незастрахованных водителей

28-10-2020 Просмотров:47

Великобритания: пандемия привела к росту числа незастрахованных водителей

Полиция Великобритании опасается, что во время пандемии количество незастрахованных водителей увеличилось. Полиция...

Swiss Re ставит передовую платформу данных и аналитики на службу…

28-10-2020 Просмотров:64

Swiss Re ставит передовую платформу данных и аналитики на службу глобального здравоохранения

Swiss Re присоединяется к The Trinity Challenge, глобальной коалиции, которая стремится лучше...

Схемы правительства приносят пользу Coface в третьем квартале, но чистая…

28-10-2020 Просмотров:67

Схемы правительства приносят пользу Coface в третьем квартале, но чистая прибыль упала на 55%

Кредитный страховщик Coface сообщил о чистой прибыли в размере 28,5 млн евро...

Все больше компаний обращаются к кэптивам по мере ужесточения рынка

28-10-2020 Просмотров:46

Все больше компаний обращаются к кэптивам по мере ужесточения рынка

Компании, уставшие от роста цен и ужесточения условий своих страховых полисов в...

Китайская компания Ping An Insurance сообщает о росте прибыли в…

28-10-2020 Просмотров:82

Китайская компания Ping An Insurance сообщает о росте прибыли в третьем квартале на 7,74%

Ping An Insurance Group Co of China Ltd во вторник сообщила о...

Наибольшее влияние COVID на перестраховщиков оказывает инвестиционная среда

28-10-2020 Просмотров:62

Наибольшее влияние COVID на перестраховщиков оказывает инвестиционная среда

Поскольку продолжающаяся пандемия COVID-19 усугубляет ситуацию, когда процентные ставки становятся более низкими...

Tokio Marine объявила об участии в программе перестрахования Lemonade

28-10-2020 Просмотров:82

Tokio Marine объявила об участии в программе перестрахования Lemonade

Tokio Marine Holdings объявила о своем участии в программе перестрахования страховой компании...

Обзор лондонского рынка показал, что только 14% хотят вернуться в…

28-10-2020 Просмотров:50

Обзор лондонского рынка показал, что только 14% хотят вернуться в офис

Исследование рынка Лондона, проведенное Обществом андеррайтинга профессиональной ответственности (PLUS), показало, что только...