Российский союз автостраховщиков (РСА) запускает кампанию по безопасности на осенних дорогах. Она обойдется союзу почти в 300 млн рублей

РСА в октябре запускает на федеральном телевидении, радио и в интернете рекламную кампанию «Прогноз безопасности», говорится в документах союза (есть у «Ведомостей»). На рекламу и продвижение запланировано потратить 298 млн руб. Самые тяжелые аварии происходят в сентябре — ноябре, когда погодные условия в стране хуже всего, в том числе отмечаются самые неблагоприятные условия по видимости на дорогах, указывает представитель РСА и говорит, что именно наступление этого сезона и стало причиной запуска кампании.

Ее цель — снижение количества ДТП, возникших по причине того, что водитель выбрал неправильную модель поведения на дороге и скоростной режим, которые не позволят безопасно остановить автомобиль в случае необходимости при различных погодных условиях: осадках, ограниченной видимости, температурных колебаниях, уточняет он.

РСА и ГИБДД ежегодно проводят социальные кампании по безопасности дорожного движения, пропаганде использования ремней безопасности, вождения в трезвом виде, соблюдения скоростного режима, безопасности пешеходов в темное время суток. Но грядущая будет самой крупной по охвату аудитории и стоимости. Общую сумму затрат на рекламу безопасности дорожного движения представитель РСА не называет, «от года к году она меняется». «Бюджет на безопасность определяется каждый год, и за 11 лет это 15-я по счету акция, но впервые столь значимая сумма — раньше были менее масштабные акции», — говорит гендиректор МАКС Надежда Мартьянова. Общую сумму расходов РСА на продвижение безопасного вождения она также называть не стала. «Если не проводить акции — не будет изменений на дорогах, а значит, платить все равно страховщикам», — резюмирует Мартьянова.

По оценке РСА, ОСАГО убыточно более чем в 30 субъектах Федерации. Средний коэффициент выплат по ОСАГО (доля выплат в сборах страховых компаний) в последние три года растет — в середине 2014 г. он составлял 60,1% (данные НРА).

Результат кампаний — сохраненные жизни, уверяет представитель РСА: в начале года проведена акция «Притормози!» по сокращению числа аварий на нерегулируемых пешеходных переходах, важности заблаговременного снижения скорости перед «зеброй» и, по статистике ГИБДД, в мае 2014 г. смертность на нерегулируемых пешеходных переходах снизилась на 21% (к прошлому году). В 2013 г. ролики кампании «Пристегнись!» видели 13% населения, или около 18,7 млн человек (подсчеты ВЦИОМа; см. врез).

Результаты этих акций сложно выделить отдельно, так как они идут параллельно с теми, что проходят по федеральной целевой программе «Безопасность дорожного движения», на которую до 2020 г. было заложено 40 млрд руб., в том числе и на рекламу, говорит президент фонда «Народная инициатива», специализирующегося на создании социальной рекламы, Алексей Белозеров.

«Выделять отдельную эффективность акций именно РСА было бы странно. Это можно было делать до запуска ФЦП, когда вся социалка в том или ином виде спонсировалась либо самими страховщиками, либо РСА», — говорит Белозеров. Бюджета в 298 млн руб. хватит, чтобы об акции узнало «большинство жителей страны», по текущим расценкам и с учетом скидок на эту сумму можно на месяц выкупить до четверти наружной рекламы в стране, подсчитал он.

 

 

Источнике: vedomosti.ru

Читайте также...

Praedicat запускает платформу сценариев рисков для расширения анализа перекрестных конфликтов

20-04-2021 Просмотров:52

Praedicat запускает платформу сценариев рисков для расширения анализа перекрестных конфликтов

Praedicat Inc., находящаяся в Лос-Анджелесе компания, занимающаяся аналитикой возникающих рисков, объявила о...

Около 40% казахстанских водителей страдают мотофобией

20-04-2021 Просмотров:34

Около 40% казахстанских водителей страдают мотофобией

Весна традиционно является временем, когда на дорогах страны появляются новые участники движения:...

«Нормальный» год по убыткам должен принести Ллойду андеррайтинговую прибыль: ICMR

20-04-2021 Просмотров:130

«Нормальный» год по убыткам должен принести Ллойду андеррайтинговую прибыль: ICMR

Аналитики рынков страхования и капитала ICMR прогнозируют, что рынок Ллойда может получить...

14-15 апреля 2021 года в Москве состоялась юбилейная 25-я Ежегодная…

20-04-2021 Просмотров:134

14-15 апреля 2021 года в Москве состоялась юбилейная 25-я Ежегодная Конференция по перестрахованию

В Москве14-15 апреля 2021 года состоялась юбилейная 25-я Ежегодная Конференция по перестрахованию....

Swiss Re сожалеет о решении правительства Швейцарии отказаться от схемы…

20-04-2021 Просмотров:182

Swiss Re сожалеет о решении правительства Швейцарии отказаться от схемы страхования от пандемии

Правительство Швейцарии после обсуждения с заинтересованными сторонами отказалась от планов по развитию...

Beazley увеличивает предложение по защите от киберрисков в Германии в…

20-04-2021 Просмотров:149

Beazley увеличивает предложение по защите от киберрисков в Германии в рамках европейской экспансии

Специализированная страховая компания Beazley выпустила расширенные версии своих киберполисов Beazley Breach Response...

Кибератаки на бизнес набирают обороты, многие компании на грани закрытия:…

20-04-2021 Просмотров:155

Кибератаки на бизнес набирают обороты, многие компании на грани закрытия: Hiscox

Согласно отчету Hiscox Cyber Readiness Report 2021, доля предприятий, подвергшихся атакам киберпреступников...

Управление рисками катастроф

19-04-2021 Просмотров:183

Управление рисками катастроф

Одной из наиболее важных частей оценки опасностей и управления ими является управление...