Все московские эвакуаторы будут застрахованы на случай нанесение ущерба третим лицам. Застрахованы будут основные риски, связанные с профессиональной деятельностью эвакуаторов. Кроме того, планируется застраховать машины, хранящиеся на штрафстоянках.

 

Как сообщил M24.ru генеральный директор АМПП Игорь Кузнецо, деньги водителям будут возвращать вне зависимости от собственника машин эвакуации. Коммерческим организациям в случае причинения ими вреда автомобилям будет выставлен регресс по взысканным суммам. Обращаться за компенсацией ущерба водители должны будут в АМПП.

Процедура эвакуации

Должен быть составлен протокол о задержании транспортного средства, сделаны фотографии автомобиля до погрузки, а после нее составлен акт. Его подписывает служба, эвакуирующая автомобиль, и должностное лицо, присутствующее при задержании машины. Желательно погрузку проводить в присутствии понятых, чтобы служба эвакуации не могла скрыть нанесенные автомобилю повреждения.

В случае, автомобилист обнаружил на штрафстоянке разбитую или поцарапанную машину, он должен получить копии документов, составленные при задержании машины, плюс акт о выдачи авто с повреждениями, прокомментировал эксперт. Этих документов должно быть достаточно для запроса компенсации в АМПП. Оценку ущерба будет проводить страховая компания службы эвакуации, она же определит размер компенсации.

Лимиты ответственности страховщиков

Какие суммы будут покрывать страховщики, зависит от договора страхования, который они заключат с АМПП. Страховыми случаями могут признать как только незначительные повреждения, так и крупные.

Страховые компании рискуют выплачивать деньги за повреждения которые получили автомобили еще до эвакуации. Большая доля автомобилей имеет незначительные повреждения: сколы лакокрасочного покрытия, царапины, трещины на стеклах, и столь же значительная часть машин большую часть года существенно загрязнена. Некоторые из таких повреждений могут быть не замечены при эвакуации и составлении протокола.

Чтобы не требовать от страховых компаний выплаты компенсаций за ущерб, полученный до эвакуации, столичные власти могут обязать сотрудников службы фотографировать машины до погрузки. Это вполне действенный механизм защиты, но всех рисков двойного страхования это безусловно не снимает. Многие машины уже застрахованы от всевозможных повреждений, поскольку страхуются на КАСКО. В этом случае некоторые водители могут попытаться получить двойную компенсацию: у города, и у своей страховой компании.

Сейчас, чтобы получить компенсацию за поврежденный при эвакуации автомобиль, водители должны подавать в суд. В среднем от момента предъявления претензий до решения суда и получения компенсации проходит 8-10 месяцев. При этом случаи повреждения машин эвакуаторами не редкость.  

forINSURER.com

Больше новостей

Читайте также...

Коронакризис не оказал серьезного влияния на динамику казахстанского страхового рынка

18-01-2021 Просмотров:51

Коронакризис не оказал серьезного влияния на динамику казахстанского страхового рынка

По итогам 11 месяцев 2020 года казахстанские страховщики увеличили сборы страховых премий...

Allianz планирует снижение целевого показателя по выбросам парниковых газов на…

18-01-2021 Просмотров:47

Allianz планирует снижение целевого показателя по выбросам парниковых газов на 25%

Allianz поставил промежуточные цели по сокращению выбросов парниковых газов в своем инвестиционном...

Конференция «InsurSelling-2021. Продажи страхования – стратегия и тактика, трансформация и…

18-01-2021 Просмотров:44

Конференция «InsurSelling-2021. Продажи страхования – стратегия и тактика, трансформация и эволюция, мифы и реальность» пройдет в Москве

27 января 2021 года пройдет первая конференция «InsurSelling-2021. Продажи страхования – стратегия...

Параметрические решения станут «следующей крутой вещью» для индустрии страхования

18-01-2021 Просмотров:45

Параметрические решения станут «следующей крутой вещью» для индустрии страхования

Кристофер де Вулф, глобальный директор по управлению рисками многонационального производителя Mars Incorporated...

Перспективы геополитических рисков ухудшатся в 2021 году, а угроза конфликта…

18-01-2021 Просмотров:118

Перспективы геополитических рисков ухудшатся в 2021 году, а угроза конфликта станет самой высокой за последние десятилетия

В этом году мир будет более нестабильным, менее склонным к сотрудничеству и...

SCOR интегрирует модель CyberCube в свою платформу моделирования катастроф

18-01-2021 Просмотров:90

SCOR интегрирует модель CyberCube в свою платформу моделирования катастроф

Глобальная перестраховочная компания SCOR интегрировала разработанную CyberCube модель киберрисков в свою собственную...

Предложение капитала достаточно для удовлетворения прогнозируемого спроса на перестрахование: Aon

18-01-2021 Просмотров:100

Предложение капитала достаточно для удовлетворения прогнозируемого спроса на перестрахование: Aon

Аналитики Aon описали деятельность по привлечению капитала после начала 2020 года как...

Рентабельность капитала для перестраховщиков улучшится, но повышение цен исчезнет: Fitch

18-01-2021 Просмотров:118

Рентабельность капитала для перестраховщиков улучшится, но повышение цен исчезнет: Fitch

Хотя Ratings ожидает заметного улучшения рентабельности капитала в секторе перестрахования в 2021...