Все московские эвакуаторы будут застрахованы на случай нанесение ущерба третим лицам. Застрахованы будут основные риски, связанные с профессиональной деятельностью эвакуаторов. Кроме того, планируется застраховать машины, хранящиеся на штрафстоянках.

 

Как сообщил M24.ru генеральный директор АМПП Игорь Кузнецо, деньги водителям будут возвращать вне зависимости от собственника машин эвакуации. Коммерческим организациям в случае причинения ими вреда автомобилям будет выставлен регресс по взысканным суммам. Обращаться за компенсацией ущерба водители должны будут в АМПП.

Процедура эвакуации

Должен быть составлен протокол о задержании транспортного средства, сделаны фотографии автомобиля до погрузки, а после нее составлен акт. Его подписывает служба, эвакуирующая автомобиль, и должностное лицо, присутствующее при задержании машины. Желательно погрузку проводить в присутствии понятых, чтобы служба эвакуации не могла скрыть нанесенные автомобилю повреждения.

В случае, автомобилист обнаружил на штрафстоянке разбитую или поцарапанную машину, он должен получить копии документов, составленные при задержании машины, плюс акт о выдачи авто с повреждениями, прокомментировал эксперт. Этих документов должно быть достаточно для запроса компенсации в АМПП. Оценку ущерба будет проводить страховая компания службы эвакуации, она же определит размер компенсации.

Лимиты ответственности страховщиков

Какие суммы будут покрывать страховщики, зависит от договора страхования, который они заключат с АМПП. Страховыми случаями могут признать как только незначительные повреждения, так и крупные.

Страховые компании рискуют выплачивать деньги за повреждения которые получили автомобили еще до эвакуации. Большая доля автомобилей имеет незначительные повреждения: сколы лакокрасочного покрытия, царапины, трещины на стеклах, и столь же значительная часть машин большую часть года существенно загрязнена. Некоторые из таких повреждений могут быть не замечены при эвакуации и составлении протокола.

Чтобы не требовать от страховых компаний выплаты компенсаций за ущерб, полученный до эвакуации, столичные власти могут обязать сотрудников службы фотографировать машины до погрузки. Это вполне действенный механизм защиты, но всех рисков двойного страхования это безусловно не снимает. Многие машины уже застрахованы от всевозможных повреждений, поскольку страхуются на КАСКО. В этом случае некоторые водители могут попытаться получить двойную компенсацию: у города, и у своей страховой компании.

Сейчас, чтобы получить компенсацию за поврежденный при эвакуации автомобиль, водители должны подавать в суд. В среднем от момента предъявления претензий до решения суда и получения компенсации проходит 8-10 месяцев. При этом случаи повреждения машин эвакуаторами не редкость.  

forINSURER.com

Читайте также...

Частным страховщикам нужно взаимодействовать с правительством, чтобы сократить пробелы в…

25-09-2020 Просмотров:106

Частным страховщикам нужно взаимодействовать с правительством, чтобы сократить пробелы в защите: Банк Англии

Банк Англии призвал правительство работать со страховщиками Великобритании в целях подготовки к...

Компании сталкиваются с меньшим количеством киберсобытий, но атаки обходятся дороже

25-09-2020 Просмотров:91

Компании сталкиваются с меньшим количеством киберсобытий, но атаки обходятся дороже

Когда речь заходит о киберрисках, сейчас для предприятий ставки выше, чем когда-либо,...

Страховщики могут сократить отчисления в плохо работающий сектор хедж-фондов

25-09-2020 Просмотров:108

Страховщики могут сократить отчисления в плохо работающий сектор хедж-фондов

В течение многих лет жалоб на высокие комиссии и низкую эффективность хедж-фондов,...

Ценность отрасли остается, несмотря на трансформацию рынка перестрахования: Aon

25-09-2020 Просмотров:192

Ценность отрасли остается, несмотря на трансформацию рынка перестрахования: Aon

Перестраховочный брокер Aon продолжает видеть ценность в мировой индустрии перестрахования, даже несмотря...

Munich Re укрепляет базу капитала за счет выпуска зеленых облигаций

25-09-2020 Просмотров:202

Munich Re укрепляет базу капитала за счет выпуска зеленых облигаций

Глобальная перестраховочная компания Munich Re впервые в своей истории выпустила субординированные зеленые...

Пятая часть стран мира подвержена риску разрушения экосистем из-за сокращения…

25-09-2020 Просмотров:165

Пятая часть стран мира подвержена риску разрушения экосистем из-за сокращения биоразнообразия:Swiss Re

В новом отчете Swiss Re Institute утверждает, что пятая часть стран мира...

COVID-19 увеличивает спрос на цифровые возможности insurtech

25-09-2020 Просмотров:134

COVID-19 увеличивает спрос на цифровые возможности insurtech

Согласно новому отчету от Capgemini и Efma, пандемия COVID-19 повысила вовлеченность и...

Урегулирование страхового случая онлайн: как работает и кому выгодно?

24-09-2020 Просмотров:236

Урегулирование страхового случая онлайн: как работает и кому выгодно?

Страхователи больше не хотят видеть страховщиков, предпочитая решать вопросы онлайн. Страховщики отвечают...