26
Вт, нояб

Наличие полиса, страхующего что-то, чего нет у других, стало одним из выгодных элементов имиджа страховой компании в России

Все - от всего, но не для всех. На рынке появляется все больше новых страховых продуктов, касающихся здоровья и имущества граждан. Можно заключить договор и избавиться от стресса, можно предвосхитить тяжелое заболевание и получить на руки крупную сумму. Можно застраховать и домашнее животное. Впрочем, в этих предложениях немало ограничений и доступны они не каждому - и не только из-за цены.

 

Приход на российский рынок иностранных страховых компаний вызвал появление новых продуктов, привычных за рубежом. Не отстают и доморощенные страховщики: наличие полиса, страхующего что-то, чего нет у других, стало одним из выгодных элементов имиджа. Разумеется, предложение идет навстречу желаниям клиентов, даже если клиент такое желание ясно не сформулировал. К примеру, очевидно, что в здоровом коллективе производительность труда выше. Но здоровом - не только физически, но и морально. Потому в линейке предложений появляются опции к программе корпоративного медицинского страхования, говорит гендиректор страховой компании Сирма Готовац.

«В дополнение к программе мы предлагаем такие элементы, как йога, иглотерапия, иппотерапия - на базе Кремлевской школы верховой езды, курсы снижения веса, холестерина и сахара в крови, а также - лекции специалистов».

Решать, кто из персонала будет достоин услуг психотерапевта или возможности разъезжать на лошадях в свободное время, будет руководство компании-клиента. Таким образом, у него появляется дополнительный набор привлекательных бонусов.

Еще один новый продукт - на случай онкологии. Полис этот, в отличие от многих других, многолетний - до 7 лет. Если у человека будет обнаружен рак, тогда он в первый год лечения получит 750 тысяч рублей, и эта выплата будет увеличиваться на 50 тысяч ежегодно. Стоимость продукта - до 17 тысяч рублей в год.

Одна из страховых компаний начала продвигать полисы для домашних животных через социальные сети. Теперь добавился и корпоративный сайт. Этот полис не продается в офисах. Но не каждого Барсика или Шарика можно застраховать, поясняет руководитель пресс-службы страховщика Валентин Благовещенский.

«По условиям программы, страхуются кошки и собаки от 7 месяцев до 7 лет, учтенные в клубах - от рисков пожара, взрыва, наезда машинами, кражи и грабежа. Сумма покрытия - от 10 до 30 тысяч рублей, цена полиса - от 650 до 1300 рублей в год».

Нишевых продуктов, говорят эксперты рынка, будет становиться все больше, но - до тех пор, пока на них не появится устойчивый спрос, как, допустим, на КАСКО или страхование недвижимости. Каждый из таких полисов можно будет найти у единичных компаний, говорит гендиректор отраслевой медиа-информационной группы Андрей Веселков.

«Очень часто вопрос сводится не к тому - страхуется - не страхуется, а к тому, что риск плохо описан, и его очень трудно оценить в деньгах».

Потому истории, как зарубежные спортсмены и поп-звезды страхуют свои ноги, руки или голосовые связки, для России еще долго будут оставаться лишь забавными диковинами в сводках новостей.

По материалам Вести FM