Рынок страхования морских судов, возможно, ждет реорганизация, поскольку страховщики пересматривают свое отношение к этому сектору после недавнего крушения круизного лайнера Costa Concordia, пишет газета Financial Times со ссылкой на представителей отрасли.

Страховщики отмечают, что этот инцидент выдвинул на первый план риски, которые несет в себе существенное увеличение размеров судов, и не только пассажирских лайнеров, но и контейнеровозов, транспортирующих сырьевые товары.

Глава подразделения страхования морских судов в Allianz Дункан Сауткотт отмечает, что увеличение размера судов «должно вызывать опасения».

По оценкам экспертов, потери страховщиков в результате крушения Costa Concordia, с учетом ущерба, нанесенного окружающей среде, а также выплат пассажирам, достигнут $1 млрд, что является рекордным показателем для сферы страхования морских судов.

«Вопрос в том, являются ли по-прежнему эти огромные суда управляемыми, - отмечает один из руководителей подразделения страхования судов Munich Re Дитер Берг. - Просто представьте себе инцидент с участием круизного судна с 8 тыс. человек на борту или танкера глубокой ночью посреди океана».

Представители страховых компаний отмечают, что рассчитывают на увеличение цен на свои услуги после аварии Costa Concordia примерно на 20%. Тем не менее, брокеры говорят, что существенного повышения премий ждать не стоит, учитывая высокую конкуренцию на этом рынке.

Потери в результате крушения Costa Concordia понесут, главным образом, несколько страховых и перестраховочных компаний, включая Generali, RSA Insurance Group и XL Group.

Источник: Интерфакс Казахстан

Больше новостей

Читайте также...

Саммит ООН ищет поддержки у страховщиков и банкиров в борьбе…

16-04-2021 Просмотров:241

Саммит ООН ищет поддержки у страховщиков и банкиров в борьбе с потерей глобального биоразнообразия

Организаторы саммита Организации Объединенных Наций, на котором мировые лидеры будут стремиться договориться...

APAC: длительные низкие процентные ставки заставляют страховщиков увеличивать премии

16-04-2021 Просмотров:300

APAC: длительные низкие процентные ставки заставляют страховщиков увеличивать премии

По мнению Fitch Ratings, более низкие и долгосрочные процентные ставки имеют ряд...

Индия: IRDAI выпускает проект руководящих принципов по страхованию торговых кредитов

16-04-2021 Просмотров:271

Индия: IRDAI выпускает проект руководящих принципов по страхованию торговых кредитов

IRDAI выпустил проект руководящих указаний для компаний общего страхования по предложению продуктов...

Тайвань: через 2 года все полисы страхования жизни будут в…

16-04-2021 Просмотров:297

Тайвань: через 2 года все полисы страхования жизни будут в цифровом формате

По словам генерального директора Страхового бюро Комиссии по финансовому надзору (FSC) Ши...

Объединение Aon / WTW вызывает вопросы в отношении конкуренции и…

16-04-2021 Просмотров:322

Объединение Aon / WTW вызывает вопросы в отношении конкуренции и за пределами Европы

Предложения о продаже активов, которое, как сообщается, были озвучены Aon Европейской комиссии...

Брокер BMS запускает аналитическую платформу для поддержки целей клиентов по…

16-04-2021 Просмотров:265

Брокер BMS запускает аналитическую платформу для поддержки целей клиентов по передаче рисков

BMS, лондонский независимый специализированный брокер по страхованию и перестрахованию, объявил о запуске...

РФ принят законопроект об открытии филиалов иностранных страховщиков

15-04-2021 Просмотров:376

РФ принят законопроект об открытии филиалов иностранных страховщиков

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который определяет порядок допуска и деятельности...

Продукты по подписке — удобный вход клиента в страхование

15-04-2021 Просмотров:465

Продукты по подписке — удобный вход клиента в страхование

О трансформации страховых продуктов в «конструкторы», переходе к модели страхования «по подписке»...