Рынок страхования морских судов, возможно, ждет реорганизация, поскольку страховщики пересматривают свое отношение к этому сектору после недавнего крушения круизного лайнера Costa Concordia, пишет газета Financial Times со ссылкой на представителей отрасли.

Страховщики отмечают, что этот инцидент выдвинул на первый план риски, которые несет в себе существенное увеличение размеров судов, и не только пассажирских лайнеров, но и контейнеровозов, транспортирующих сырьевые товары.

Глава подразделения страхования морских судов в Allianz Дункан Сауткотт отмечает, что увеличение размера судов «должно вызывать опасения».

По оценкам экспертов, потери страховщиков в результате крушения Costa Concordia, с учетом ущерба, нанесенного окружающей среде, а также выплат пассажирам, достигнут $1 млрд, что является рекордным показателем для сферы страхования морских судов.

«Вопрос в том, являются ли по-прежнему эти огромные суда управляемыми, - отмечает один из руководителей подразделения страхования судов Munich Re Дитер Берг. - Просто представьте себе инцидент с участием круизного судна с 8 тыс. человек на борту или танкера глубокой ночью посреди океана».

Представители страховых компаний отмечают, что рассчитывают на увеличение цен на свои услуги после аварии Costa Concordia примерно на 20%. Тем не менее, брокеры говорят, что существенного повышения премий ждать не стоит, учитывая высокую конкуренцию на этом рынке.

Потери в результате крушения Costa Concordia понесут, главным образом, несколько страховых и перестраховочных компаний, включая Generali, RSA Insurance Group и XL Group.

Источник: Интерфакс Казахстан

Читайте также...

Swiss Re обеспечивает высокие базовые показатели бизнеса и сохраняет лидирующую…

30-10-2020 Просмотров:22

Swiss Re обеспечивает высокие базовые показатели бизнеса и сохраняет лидирующую в отрасли позицию капитала   

Swiss Re сообщила о чистом убытке Группы за первые девять месяцев 2020...

Томас Буберл: недостаточно просто заплатить по претензии

30-10-2020 Просмотров:31

Томас Буберл: недостаточно просто заплатить по претензии

События 2020 года, в частности продолжающаяся пандемия COVID-19, коренным образом изменит подход...

Сбор средств компаниями Insurtech в третьем квартале составил $ 2,5…

30-10-2020 Просмотров:33

Сбор средств компаниями Insurtech в третьем квартале составил $ 2,5 млрд: WTW

Брокер по перестрахованию и страхованию Willis Towers Watson (WTW) сообщил, что в...

Tencent подает заявку на открытие перестраховщика в Китае

30-10-2020 Просмотров:40

Tencent подает заявку на открытие перестраховщика в Китае

По сообщениям местных СМИ, китайский технологический конгломерат и финтех-компания Tencent подает заявку...

Инвестиционная осторожность окупилась для глобальных перестраховщиков: S&P

30-10-2020 Просмотров:47

Инвестиционная осторожность окупилась для глобальных перестраховщиков: S&P

Рейтинговое агентство S&P Global Ratings опубликовало отчет, в котором исследуется, как осторожность...

Willis Re: перестрахование постоянно меняется

30-10-2020 Просмотров:53

Willis Re: перестрахование постоянно меняется

На фоне нескольких лет неудовлетворительной доходности и дополнительных проблем, связанных с COVID-19,...

США: требования о COVID-19 превратились в политический футбол

30-10-2020 Просмотров:75

США: требования о COVID-19 превратились в политический футбол

Несколько популярных ресторанов в американском штате Северная Каролина подали в суд на...

Больше трети пользователей рунета не доверяют страховым компаниям

29-10-2020 Просмотров:60

Больше трети пользователей рунета не доверяют страховым компаниям

Страховая компания “Манго” и компания ResearchMe провели исследование, чтобы определить отношение...