По данным Национального агентства финансовой информации (НАФИ), самыми узнаваемыми для россиян, как и пять лет назад, являются «Росгосстрах» (о нем знает 91% населения), «Ингосстрах» (52%) и «РОСНО» (ныне «Альянс», 48%). Их названия также первыми приходят на ум (52%, 20% и 10% соответственно).
Об «АльфаСтраховании» слышали 31% опрошенных, о «СОГАЗе» – 29%, о «ВТБ Страховании» – 25%, столько же – о «Ренессанс Страховании». СГ «УралСиб» знают 24% россиян, «РЕСО-Гарантию» – 17%. «Югорию» – 16%.
Какие страховые бренды вспоминают первыми
Доля респондентов,% | ||
2007 | 2012 | |
Росгосстрах | 57 | 52 |
Allianz (РОСНО) | 23 | 20 |
Ингосстрах | 13 | 10 |
СОГАЗ | н. д. | 6 |
АльфаСтрахование | 5 | 5 |
РЕСО-гарантия | 4 | 5 |
МАКС | 2 | 5 |
Согласие | 0 | 4 |
Уралсиб | 4 | 3 |
Югория | 1 | 3 |
Для исследования НАФИ опросило 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России.
Источник - Агенство Страховых Новостей