27
Сб, апр

Тройка самых известных страховых брендов не изменилась

По данным Национального агентства финансовой информации (НАФИ), самыми узнаваемыми для россиян, как и пять лет назад, являются «Росгосстрах» (о нем знает 91% населения), «Ингосстрах» (52%) и «РОСНО» (ныне «Альянс», 48%). Их названия также первыми приходят на ум (52%, 20% и 10% соответственно).


Об «АльфаСтраховании» слышали 31% опрошенных, о «СОГАЗе» – 29%, о «ВТБ Страховании» – 25%, столько же – о «Ренессанс Страховании». СГ «УралСиб» знают 24% россиян, «РЕСО-Гарантию» – 17%. «Югорию» – 16%.

Какие страховые бренды вспоминают первыми

  Доля респондентов,%
  2007 2012
Росгосстрах 57 52
Allianz (РОСНО) 23 20
Ингосстрах 13 10
СОГАЗ н. д. 6
АльфаСтрахование 5 5
РЕСО-гарантия 4 5
МАКС 2 5
Согласие 0 4
Уралсиб 4 3
Югория 1 3

Для исследования НАФИ опросило 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России.

 

Источник - Агенство Страховых Новостей