Сильный дождь со снегом, сопровождавшийся гололедицей, который прошел в Москве во вторник вечером, не осложнил жизни страховщикам: большинство компаний работали в обычном режиме и всплеска сообщений о страховых случаях не зафиксировали, рассказали агентству "Прайм" игроки рынка.

В начале недели в центральной России выпали сильные осадки, которые многие приняли за ледяной дождь. В Росгидромете считают, что правильнее называть их переохлажденными осадками, поскольку капли дождя в падении не успевали покрываться оболочкой льда. Непогода привела к перебоям со светом в нескольких областях. В столице за вечер вторника и ночь среды выпала треть месячной нормы осадков, количество ДТП выросло примерно на 8%.

Эти последствия несопоставимы с тем, что принес в Московский регион настоящий ледяной дождь в декабре 2010 года. Тогда в Подмосковье остались без света более 100 тысяч человек, произошел коллапс в аэропортах "Шереметьево" и "Домодедово", где были задержаны сотни рейсов.

В едином диспетчерском центре "Росгосстраха" каких-либо увеличений по обращениям от клиентов о страховых случаях в связи с сильными осадками не наблюдалось. "В центре урегулирования убытков также работа идет в обычном режиме", - сказали в компании.

Аналогичная ситуация наблюдалась и в "Альянсе" (ранее РОСНО). "Обращений клиентов в связи с "ледяным" дождем в нашу компанию не поступало. Количество звонков в среднем не увеличилось. В период с 28 октября по 30 октября поступило 3,794 тысячи звонков", - отметила директор департамента принятия решений центра урегулирования убытков по автострахованию компании Екатерина Воробьева.

По ее словам, компания, наоборот, отметила снижение обращений на 5% в сравнении с количеством звонков, поступивших на прошлой неделе.

Особых трудностей ледяной дождь не принес и клиентам "АльфаСтрахования", куда на 13.30 мск заявлений, связанных со вчерашними погодными условиями, не поступало.

Не наблюдался рост числа обращений от клиентов и в "Ренессанс страховании".

В обычном режиме работал колл-центр страховой группы МСК, сообщил исполнительный вице-президент, руководитель блока розничных продаж МСК Сергей Ефремов. "Срок подачи обращения в страховую компанию составляет три дня, возможно, мы увидим обращения от пострадавших в ближайшее время", - добавил он.

В "Согласии" также роста обращений в связи с дождем не было. "Безусловно, были звонки, связанные с ДТП, когда водитель не справился с управлением (скользкая дорога и другие причины), но это довольно обычная ситуация для данного времени года", - отметили в компании.

Несколько звонков поступило в СК "МАКС" от клиентов, чьи автомобили были незначительно повреждены упавшими с деревьев ветками. "Письменных заявлений от страхователей в компанию пока не поступало", - сказал директор департамента урегулирования убытков по автотранспорту МАКСа Андрей Антропов.

Из общей картины выбивается только "РЕСО-Гарантия", где вечером 30 октября прослеживалось незначительное увеличение количества обращений клиентов в колл-центр с сообщениями о страховых случаях с автомобилем, в основном вследствие дорожно-транспортных происшествий.

"Можно уверенно сказать, что ущерб от нынешнего "ледяного" дождя в Москве минимален и несравним с последствиями, к которым привело это природное явление в 2010 году", - считает Антропов.

Прайм Страхование

Читайте также...

Япония: Alexa помогает автомобилистам покупать автострахование у Tokio Marine

07-04-2020 Просмотров:52

Япония: Alexa помогает автомобилистам покупать автострахование у Tokio Marine

Японский гигант общего страхования Tokio Marine & Nichido Fire Insurance усилил свой...

Многим компаниям все еще не хватает готовности к взлому данных

07-04-2020 Просмотров:74

Многим компаниям все еще не хватает готовности к взлому данных

Эксперты утверждают, что клиенты недостаточно готовятся, практикуя тренировки по защите данных и...

Использование частных данных в страховании

07-04-2020 Просмотров:52

Использование частных данных в страховании

Наличие собственных данных превозностится в разных отраслях промышленности как «золотой стандарт» для...

AXA предлагает схему объединения пандемического риска

07-04-2020 Просмотров:42

AXA предлагает схему объединения пандемического риска

Томас Буберл, главный исполнительный директор AXA, заявил, что его компания «готова взять...

COVID-19 влияет на органический рост страховых брокеров: аналитики

07-04-2020 Просмотров:71

COVID-19 влияет на органический рост страховых брокеров: аналитики

Ожидается, что воздействие пандемии COVID-19 на мировую экономику снизит органический рост страховых...

Страховщики против принудительных выплат по исключениям, поскольку они дестабилизируют отрасль…

07-04-2020 Просмотров:100

Страховщики против принудительных выплат по исключениям, поскольку они дестабилизируют отрасль

В понедельник мировые страховщики заявили правительствам, что попытка заставить их выплатить убытки,...

Малайзия: регулятор признает необходимость улучшения процесса рассмотрения претензий в автостраховании

07-04-2020 Просмотров:56

Малайзия: регулятор признает необходимость улучшения процесса рассмотрения претензий в автостраховании

Bank Negara Malaysia (BNM) поднял вопрос о необходимости улучшить процесс урегулирования претензий...

Индия: страховщик предлагает бесплатную консультацию врача по COVID-19

06-04-2020 Просмотров:98

Индия: страховщик предлагает бесплатную консультацию врача по COVID-19

InsurTech Acko General запустил бесплатную консультацию врача по вызову, которой пользователи могут...