Сильный дождь со снегом, сопровождавшийся гололедицей, который прошел в Москве во вторник вечером, не осложнил жизни страховщикам: большинство компаний работали в обычном режиме и всплеска сообщений о страховых случаях не зафиксировали, рассказали агентству "Прайм" игроки рынка.

В начале недели в центральной России выпали сильные осадки, которые многие приняли за ледяной дождь. В Росгидромете считают, что правильнее называть их переохлажденными осадками, поскольку капли дождя в падении не успевали покрываться оболочкой льда. Непогода привела к перебоям со светом в нескольких областях. В столице за вечер вторника и ночь среды выпала треть месячной нормы осадков, количество ДТП выросло примерно на 8%.

Эти последствия несопоставимы с тем, что принес в Московский регион настоящий ледяной дождь в декабре 2010 года. Тогда в Подмосковье остались без света более 100 тысяч человек, произошел коллапс в аэропортах "Шереметьево" и "Домодедово", где были задержаны сотни рейсов.

В едином диспетчерском центре "Росгосстраха" каких-либо увеличений по обращениям от клиентов о страховых случаях в связи с сильными осадками не наблюдалось. "В центре урегулирования убытков также работа идет в обычном режиме", - сказали в компании.

Аналогичная ситуация наблюдалась и в "Альянсе" (ранее РОСНО). "Обращений клиентов в связи с "ледяным" дождем в нашу компанию не поступало. Количество звонков в среднем не увеличилось. В период с 28 октября по 30 октября поступило 3,794 тысячи звонков", - отметила директор департамента принятия решений центра урегулирования убытков по автострахованию компании Екатерина Воробьева.

По ее словам, компания, наоборот, отметила снижение обращений на 5% в сравнении с количеством звонков, поступивших на прошлой неделе.

Особых трудностей ледяной дождь не принес и клиентам "АльфаСтрахования", куда на 13.30 мск заявлений, связанных со вчерашними погодными условиями, не поступало.

Не наблюдался рост числа обращений от клиентов и в "Ренессанс страховании".

В обычном режиме работал колл-центр страховой группы МСК, сообщил исполнительный вице-президент, руководитель блока розничных продаж МСК Сергей Ефремов. "Срок подачи обращения в страховую компанию составляет три дня, возможно, мы увидим обращения от пострадавших в ближайшее время", - добавил он.

В "Согласии" также роста обращений в связи с дождем не было. "Безусловно, были звонки, связанные с ДТП, когда водитель не справился с управлением (скользкая дорога и другие причины), но это довольно обычная ситуация для данного времени года", - отметили в компании.

Несколько звонков поступило в СК "МАКС" от клиентов, чьи автомобили были незначительно повреждены упавшими с деревьев ветками. "Письменных заявлений от страхователей в компанию пока не поступало", - сказал директор департамента урегулирования убытков по автотранспорту МАКСа Андрей Антропов.

Из общей картины выбивается только "РЕСО-Гарантия", где вечером 30 октября прослеживалось незначительное увеличение количества обращений клиентов в колл-центр с сообщениями о страховых случаях с автомобилем, в основном вследствие дорожно-транспортных происшествий.

"Можно уверенно сказать, что ущерб от нынешнего "ледяного" дождя в Москве минимален и несравним с последствиями, к которым привело это природное явление в 2010 году", - считает Антропов.

Прайм Страхование

Больше новостей

Читайте также...

В судоходной отрасли наметилась потенциальная «переломная точка» в расходах на…

23-01-2020 Просмотров:18

В судоходной отрасли наметилась потенциальная «переломная точка» в расходах на страхование в 2020 году

2020 год вполне может стать переломным моментом для расходов по страхованию в...

Новая Зеландия: прибыль и высокие расходы страховщиков жизни могут указывать…

23-01-2020 Просмотров:25

Новая Зеландия: прибыль и высокие расходы страховщиков жизни могут указывать на низкую ценность для клиентов

Страховщики жизни в Новой Зеландии являются более прибыльными, чем их коллеги во...

Южная Корея: страховщики будут больше инвестировать в технологии

23-01-2020 Просмотров:20

Южная Корея: страховщики будут больше инвестировать в технологии

Страховые компании в Южной Корее заявили, что планируют ввести новые услуги, включающие...

Китай: правительство делает доступными страховые полисы для пациентов с новым…

23-01-2020 Просмотров:20

Китай: правительство делает доступными страховые полисы для пациентов с новым коронавирусом

Китай выпустил полис на основе временного возмещения, чтобы обеспечить своевременное и тщательное...

Опасения по поводу пандемии усиливаются, поскольку Китай наращивает усилия по…

22-01-2020 Просмотров:42

Опасения по поводу пандемии усиливаются, поскольку Китай наращивает усилия по борьбе с новым гриппоподобным коронавирусом

Количество смертей от нового китайского гриппоподобного вируса в среду возросло до 9...

Aon оценивает страховые от природных катастроф в $ 71 млрд…

22-01-2020 Просмотров:34

Aon оценивает страховые от природных катастроф в $ 71 млрд в 2019 году

Глобальный перестраховочный брокер Aon опубликовал оценку потерь от катастроф на 2019 год,...

Адекватность ставки перестрахования все еще нуждается в улучшении: Peel Hunt

22-01-2020 Просмотров:27

Адекватность ставки перестрахования все еще нуждается в улучшении: Peel Hunt

Аналитики Peel Hunt утверждают, что адекватность ставки перестрахования по-прежнему нуждается в улучшении,...

Австралия: женщины больше, чем мужчины, беспокоятся о том, чтобы сэкономить…

22-01-2020 Просмотров:42

Австралия: женщины больше, чем мужчины, беспокоятся о том, чтобы сэкономить на пенсии

Согласно последнему Национальному социальному опросу пожилых людей, женщины в Австралии волнуются больше,...