Руководитель юридической службы страховой компании «Чартис» Инна Вялкова рассказала, что продажи страховых продуктов через Интернет особенно востребованы в Великобритании, Японии, США, Корее, Индии и Израиле. Лидером по продажам посредством Интернета является автострахование.

Интерес к электронной коммерции наблюдается как со стороны физических лиц, так и со стороны корпоративных клиентов. «Важно понимать, что онлайн страхование представляет собой не столько способ осуществления продаж, сколько универсальный метод для привлечения новых и удержания текущих клиентов, а также формирования программ лояльности. Доверие к страховщику и уверенность в безопасности являются здесь ключевыми факторами», – отметила Инна Вялкова.

На сегодняшний день практически во всех странах существуют правовые ограничения в части онлайн страхования, однако компании зачастую берут на себя риски, принимая во внимание колоссальный потенциал развития. Законодательство меняется уже под существующую практику. Для многих международных страховых компаний решающую роль в развитии онлайн страхования играет закон о персональных данных, корректировка которого могла бы способствовать серьезному прорыву в онлайн страховании.

 

Источник: 711
 

Читайте также...

Дилемма новатора в страховании

27-11-2020 Просмотров:45

Дилемма новатора в страховании

В статье обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются традиционные страховые компании при получении...

Страховое мошенничество растет вместе с загруженностью страховщиков

27-11-2020 Просмотров:43

Страховое мошенничество растет вместе с загруженностью страховщиков

Ежегодный опрос FRISS показал, что количество страховых случаев с элементом мошенничества выросло...

Последствия быстрого внедрения телемедицины для страхования

27-11-2020 Просмотров:47

Последствия быстрого внедрения телемедицины для страхования

В свете быстрого внедрения телемедицины во время пандемии COVID-19, вероятно, возникнет несколько...

Агент-аналитик: 3 способа использования данных для увеличения продаж

27-11-2020 Просмотров:39

Агент-аналитик: 3 способа использования данных для увеличения продаж

Большие данные не только помогают агентам продавать страховые продукты, но и подскажут,...

Традиционные страховщики могут столкнуться с сокращением доли рынка из-за финансовых…

27-11-2020 Просмотров:57

Традиционные страховщики могут столкнуться с сокращением доли рынка из-за финансовых технологий

Традиционные страховщики столкнутся с сокращением прибылей и доли рынка по мере того,...

Япония: рост количества страховых случаев, связанных с коронавирусом, замедлится

27-11-2020 Просмотров:52

Япония: рост количества страховых случаев, связанных с коронавирусом, замедлится

Ожидается, что три основных японских группы общего страхования - Tokio Marine Holdings,...

Китай: дисциплинарные комиссии указывают на пробелы в управлении финансовыми учреждениями

27-11-2020 Просмотров:78

Китай: дисциплинарные комиссии указывают на пробелы в управлении финансовыми учреждениями

Действия Центральной комиссии по проверке дисциплины (CCDI) и Национальной надзорной комиссии (NSC)...

Индия: COVID-19 предоставил огромные возможности для InsurTech 

27-11-2020 Просмотров:113

Индия: COVID-19 предоставил огромные возможности для InsurTech 

Пандемия COVID-19 ускорила рост InsurTech на индийском рынке, и ожидается, что он...