12
Пн, мая

Размещение страхового покрытия от загрязнений требует тщательного планирования

pollutionРиск-менеджерам следует учитывать корпоративную культуру своей организации и ее позицию в отношении экологических рисков, поскольку им приходится иметь дело с различными видами загрязнения и различными условиями нормативно-правового регулирования, считают эксперты по экологическому страхованию.

«Страховое покрытие доступно для различных рисков, но покупателям страхования следует убедиться, что они предоставляют андеррайтерам как можно больше данных для оптимизации защиты», — заявила Джессика Биггс, руководитель экологической практики в Hylant Group, во время сессии на ежегодной конференции Rims Riskworld, которая прошла в Чикаго.

Юрист отметила, что риски загрязнения, такие как разливы нефти, загрязнение воздуха и распространение микропластика, могут пересекать границы и подпадать под действие различных законов об очистке окружающей среды или пока не регулироваться никакими нормативными актами.

«Вам действительно нужно начать с чего-то очень простого и для начала определить, в чем заключается ваша опасность, ведь не все помещения и объекты будут подвержены одинаковым экологическим опасностям», — сказал Биггс.

Например, производитель может быть обеспокоен выбросами в атмосферу, тогда как курорт или университет могут быть больше обеспокоены качеством воздуха в помещениях.

По мнению Биггс, страховое покрытие загрязнения делится на два основных блока. Существует страхование транзакционного риска, которое покрывает историческое загрязнение, и страхование операционного риска, которое покрывает новые условия или событие. После того как компания определится с типом необходимого ей покрытия, риск-менеджеры должны учесть законы юрисдикций, в которых компания осуществляет свою деятельность, ее готовность удерживать риски и то, в каких юрисдикциях она хочет получить покрытие.

Юрист считает, что страховщики будут искать информацию о странах, в которых работает страхователь, отчеты о стоимости, данные об убытках (в том числе по полисам страхования общей ответственности и имущества) и все остальное, что может повлиять на воздействие на окружающую среду. «Это пространство, где правят данные и информация», — подчеркнула Биггс.

Она добавила, что в дополнение к страховому покрытию компании должны иметь планы реагирования на инциденты, включая план взаимодействия со СМИ.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz