По данным нового опроса Economist Impact и SAS, 78% руководителей страховых компаний считают, что у отрасли есть этическое обязательство закрыть глобальный пробел в защите в размере $1,8 трлн.
По мнению 76% опрошенных, разрыв в защите — разница между застрахованными и незастрахованными убытками во всем мире — также представляет собой «значительную» возможность для бизнеса.
Изменение климата приводит к росту числа катастрофических пожаров, наводнений, штормов и землетрясений, что привело к глобальным экономическим потерям в размере $368 млрд в прошлом году. Из этих потерь 60% были незастрахованными.
Большинство незастрахованных объектов недвижимости либо расположены в зонах высокого риска, где страховка дорогая или недоступна. Доверие также под вопросом.
«Три четверти (77%) руководителей страховых компаний считают, что отсутствие доверия к отрасли является существенным препятствием для устранения пробелов в защите, и неудивительно, — заявил Франклин Манчестер, главный международный консультант по страхованию в SAS. — Поскольку страховщики уходят из районов, подверженных стихийным бедствиям, и выявляются нарушения конфиденциальности данных, страховщики должны действовать решительно, чтобы вернуть доверие потребителей и регулирующих органов».
Опрос показал, что большинство руководителей рассматривают технологии как путь вперед, в том числе:
- Использование технологий для повышения доступности страховых продуктов - 48%
- Разработка инновационных страховых продуктов, таких как параметрическое или микрострахование - 42%
- Взаимодействие с регулирующими органами через страховые организации - 38%
- Использование данных для лучшей оценки рисков и проектирования продуктов - 39%
«Будущее принадлежит тем, кто использует инновации — искусственный интеллект, данные и новые передовые технологии — чтобы сделать страхование не только более доступным, но и более справедливым», — заявила Сабина ВандерЛинден, генеральный директор и соучредитель Alchemy Crew. «Отрасль, безусловно, должна покрывать риски. Она также должна расширять возможности сообществ, создавать доверие и преодолевать разрыв ради более безопасного будущего».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz