14
Пт, март

Вводимые США торговые пошлины негативно скажутся на страховой отрасли

economic usaПо данным AM Best, ожидается, что введенные США пошлины на ведущих торговых партнеров создадут большую неопределенность для страховщиков, а продление действия пошлин, вероятно, скажется на издержках страховщиков по убыткам.

В нем говорится, что на страховую отрасль негативно повлияет запланированное введение 25%-ной пошлины США на импорт из Канады и Мексики, а также повышение пошлин на Китай. Эти три страны являются крупнейшими торговыми партнерами США по импорту и экспорту.

По мнению аналитиков, наибольшее влияние окажет сектор домовладельцев и автомобильный бизнес в США (как личные, так и коммерческие автомобили), что может повлиять на страхование торговых кредитов и политических рисков.

Однако рейтинговое агентство полагает, что влияние тарифного спора может отразиться на всем земном шаре, включая замедление экономического роста и давление на страховой сектор, учитывая высокую корреляцию между ВВП страны и ростом страхового рынка.

«Эти меры также могут создать проблемы для развивающихся экономик, которые тесно связаны с торговлей и иностранными инвестициями, а также растущей неопределенностью, связанной с цепочками поставок, влиянием инфляции, инвестиционной неопределенностью и андеррайтингом, что, скорее всего, приведет к снижению», — отмечает агентство.

Компания пересмотрела свой прогноз по сегменту рынка для личного автотранспорта в США с негативного на стабильный в ноябре 2024 года, поскольку рост ставок личного автострахования стал более тесно связан с тенденциями убытков и затрат. «Любое инфляционное воздействие из-за тарифов, введенных в отношении Канады и Мексики, которые тесно связаны с автомобильной промышленностью США, будет негативным, поскольку дефицит и рост цен на детали отразятся на тенденциях убытков и затрат», — поясняют аналитики.

«Учитывая цепочки поставок, которые американская автомобильная промышленность установила с Канадой и Мексикой, любые сбои и инфляционные последствия из-за тарифов будут иметь негативный кредитный эффект для страховщиков», — сказал Шридхар Манием, старший директор AM Best. «Более современные автопарки оснащены передовыми инженерными решениями и электроникой, а их ремонт и замена обходятся дороже».

AM Best также отмечает, что за последние несколько лет были случаи более высоких затрат на материалы и рабочую силу после ураганов и лесных пожаров, а также во время пандемии Covid-19. Аналитики считают, что тарифы могут усугубить эту тенденцию для страховщиков домовладельцев, поскольку строительные материалы, такие как пиломатериалы, станут дороже, а расходы на замену вырастут сверх ожиданий.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz