Компания DGTAL, поставщик решений на основе генеративного искусственного интеллекта (GenAI), разработанных специально для страхового сектора, стала первой компанией, специализирующейся на искусственном интеллекте в страховании, которая использует агентов искусственного интеллекта в качестве основного элемента своей технологической платформы, что стало самым значительным технологическим обновлением компании на сегодняшний день.
В отличие от существующих решений ИИ, которые дают один ответ на запрос, агенты ИИ управляют реальными рабочими процессами. Фактически, они сотрудничают, делятся целями, планируют и выполняют задачи с другими агентами ИИ, а также с экспертами-людьми.
Насколько стало известно, агенты ИИ наделены определенными личностями и атрибутами, которые позволяют им выполнять определенные задачи.
Компания DGTAL подтвердила, что агенты ИИ будут доступны в обновлении DRILLER 3.0, флагманском решении компании.
Кроме того, DRILLER — это первый пилотный продукт GenAI для оценки и аудита претензий, который понимает содержание документов по претензиям и обеспечивает быструю проверку, принятие решений и управление претензиями.
Решение также помогает страховщикам обрабатывать и оценивать большие объемы неструктурированной информации, запрашивать и обобщать претензии, определять причины претензий, а также собирать аналитическую информацию.
DGTAL также подтвердила, что все ее клиенты будут автоматически обновлены до новой версии ПО.
Компания совершает этот значительный скачок в очень важный момент и стремится стать первой компанией в сфере страхования, использующей искусственный интеллект, которая применит эту новую технологию в производственной среде.
«Уму непостижимо, как генеративный ИИ может расширить возможности в секторе пере/страхования. Агенты ИИ решают множество проблем, с которыми сталкивается наша отрасль, от нехватки людей до более быстрого реагирования после крупных событий, таких как штормы. Главным преимуществом является то, что агентов ИИ можно интегрировать в существующие рабочие процессы, поскольку они могут взаимодействовать и общаться как эксперты-люди», — прокомментировал Арндт Госсманн, генеральный директор DGTAL.
«Страхование — сложный бизнес, который нельзя делегировать исключительно ИИ. Однако новый уровень инноваций позволит расширить работу экспертов по страхованию, автоматизировать трудоемкие задачи и переосмыслить страховые операции», — заключает Госсманн.
«Агент ИИ представляет собой следующую ступень эволюции генеративного искусственного интеллекта, способного работать автономно и выполнять широкий спектр задач от имени пользователей. Агенты ИИ могут понимать, интерпретировать и выполнять сложные задачи в определенных контекстах — в случае DGTAL, в контексте страхования. Агентам ИИ требуется меньше предварительной подготовки, они учатся на работе, никогда не устают и не жалуются. Они идеальные помощники», — сказал Ричард Хундт, технический директор DGTAL.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Компания DGTAL, поставщик решений на основе генеративного искусственного интеллекта (GenAI), разработанных специально для страхового сектора, стала первой компанией, специализирующейся на искусственном интеллекте в страховании, которая использует агентов искусственного интеллекта в качестве основного элемента своей технологической платформы, что стало самым значительным технологическим обновлением компании на сегодняшний день.