Компания DGTAL, поставщик решений на основе генеративного искусственного интеллекта (GenAI), разработанных специально для страхового сектора, стала первой компанией, специализирующейся на искусственном интеллекте в страховании, которая использует агентов искусственного интеллекта в качестве основного элемента своей технологической платформы, что стало самым значительным технологическим обновлением компании на сегодняшний день.
В отличие от существующих решений ИИ, которые дают один ответ на запрос, агенты ИИ управляют реальными рабочими процессами. Фактически, они сотрудничают, делятся целями, планируют и выполняют задачи с другими агентами ИИ, а также с экспертами-людьми.
Насколько стало известно, агенты ИИ наделены определенными личностями и атрибутами, которые позволяют им выполнять определенные задачи.
Компания DGTAL подтвердила, что агенты ИИ будут доступны в обновлении DRILLER 3.0, флагманском решении компании.
Кроме того, DRILLER — это первый пилотный продукт GenAI для оценки и аудита претензий, который понимает содержание документов по претензиям и обеспечивает быструю проверку, принятие решений и управление претензиями.
Решение также помогает страховщикам обрабатывать и оценивать большие объемы неструктурированной информации, запрашивать и обобщать претензии, определять причины претензий, а также собирать аналитическую информацию.
DGTAL также подтвердила, что все ее клиенты будут автоматически обновлены до новой версии ПО.
Компания совершает этот значительный скачок в очень важный момент и стремится стать первой компанией в сфере страхования, использующей искусственный интеллект, которая применит эту новую технологию в производственной среде.
«Уму непостижимо, как генеративный ИИ может расширить возможности в секторе пере/страхования. Агенты ИИ решают множество проблем, с которыми сталкивается наша отрасль, от нехватки людей до более быстрого реагирования после крупных событий, таких как штормы. Главным преимуществом является то, что агентов ИИ можно интегрировать в существующие рабочие процессы, поскольку они могут взаимодействовать и общаться как эксперты-люди», — прокомментировал Арндт Госсманн, генеральный директор DGTAL.
«Страхование — сложный бизнес, который нельзя делегировать исключительно ИИ. Однако новый уровень инноваций позволит расширить работу экспертов по страхованию, автоматизировать трудоемкие задачи и переосмыслить страховые операции», — заключает Госсманн.
«Агент ИИ представляет собой следующую ступень эволюции генеративного искусственного интеллекта, способного работать автономно и выполнять широкий спектр задач от имени пользователей. Агенты ИИ могут понимать, интерпретировать и выполнять сложные задачи в определенных контекстах — в случае DGTAL, в контексте страхования. Агентам ИИ требуется меньше предварительной подготовки, они учатся на работе, никогда не устают и не жалуются. Они идеальные помощники», — сказал Ричард Хундт, технический директор DGTAL.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz