Корейская цифровая страховая компания Carrot General Insurance получила у Ассоциации общего страхования Кореи эксклюзивное право на использование поведенческого автострахования (BBI) сроком на шесть месяцев.
Важно подчеркнуть, насколько это значимо, поскольку впервые за четыре года из всех страховщиков имущества и страхования от несчастных случаев исключительное право в категории автострахования предоставлено именно Carrot.
Нужно отметить, что исключительные права на страхование встречаются очень редко. Однако Carrot уже дважды с начала 2020-х годов получила эту привилегию в части автострахования.
Более того, система BBI уникальна тем, что она предлагает скидки всем клиентам, независимо от их прошлых оценок за безопасное вождение.
Система компании рассчитывает ежемесячные баллы за безопасное вождение и выплачивает возмещение на основе количества достижений в области безопасного вождения в течение периода страхования.
Оригинальность системы Carrot была признана Комитетом по рассмотрению новых продуктов Ассоциации общего страхования, что привело к предоставлению эксклюзивного права.
Более того, с момента запуска BBI от Carrot 30 мая уровень аварийности среди клиентов, набравших в июне 70 баллов или выше за безопасное вождение и проехавших не менее 100 км в месяц, составил 12%. Фактически это ниже среднего показателя несчастных случаев в отрасли за июнь, который в период с 2019 по 2023 год составлял от 15% до 17%.
Кевин Янг, директор подразделения мобильности компании Carrot, прокомментировал: «Мы считаем, что приобретение исключительного права на использование BBI является результатом усилий всех руководителей и сотрудников по реализации ценностей и видения, к которым стремится компания Carrot».
Он добавил: «Мы продолжим усердно работать над созданием большего количества инноваций в страховой отрасли в соответствии с основополагающей целью Carrot — расширением выбора страховых услуг и преимуществ для клиентов».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz