28
Пт, июнь

IRDAI выпускает Генеральный циркуляр для улучшения управления деятельностью страховщиков

indian insuranceIRDAI попросил страховые компании сформировать комитет по рекламе, одобренный советом директоров, и назначить старшего сотрудника канала распространения для проверки и утверждения рекламы. Это делается для того, чтобы реклама была правдивой и не вводила в заблуждение.

Это одно из нескольких требований, сформулированных IRDAI, поскольку оно укрепляет меры управления в деятельности страховщиков в новом документе под названием « Генеральный циркуляр по операциям и смежным вопросам страховщиков», опубликованном 19 июня. Новая зонтичная директива отменяет 11 предыдущих циркуляров.

В заявлении IRDAI говорится, что ключевыми аспектами Генерального циркуляра являются:

Рассмотрение жалоб

Страховщики должны иметь надежный технологический механизм рассмотрения жалоб страхователей для эффективного и быстрого разрешения, а также стремиться двигаться к «нулевому показателю по жалобам».

Страховщики обязаны наладить регулярное взаимодействие с клиентами посредством удобных для клиентов процессов, проводить кампании по повышению осведомленности, облегчать подачу жалоб онлайн и обеспечивать регистрацию всех жалоб, упорядочивать процесс разрешения с помощью внутренней матрицы эскалации (если разрешение не удовлетворено на первом уровне) и схемы внутреннего омбудсмена.

По мнению IRDAI, каждый страховщик должен обеспечить разрешение всех жалоб в установленные сроки. Письменное подтверждение о получении жалобы должно быть немедленно предоставлено заявителю. Если от заявителя требуется дополнительная информация, страховщикам разрешается запросить эту информацию только один раз, и это должно быть выполнено в течение одной недели. Решение по факту жалобы и выдача письма с окончательной резолюцией должны произойти в течение двух недель. Если жалоба закрыта из-за неполучения ответа от заявителя, это должно быть завершено в течение восьми недель.

Реклама

Помимо формирования комитета по рекламе, Генеральный циркуляр охватывает и другие вопросы, связанные с рекламой. Одним из вопросов является то, что все рекламные объявления продаваемых страховщиком страховых продуктов должны раскрывать следующие факторы риска:

– Прогнозируемый бонус по продукту не гарантирован.

– Прошлые результаты не указывают на будущие бонусы.

– Эти продукты зависят от общей эффективности страховщика с точки зрения инвестиций, управления расходами, смертности и упущений.

В циркуляре также говорится: «Все страховщики должны рекламировать запуск паевых или индексированных фондов в рамках существующих страховых продуктов или новых страховых продуктов только со ссылкой на базовое страхование жизни и связанные с ним продукты».

Удаленные локации

Чтобы сделать страхование доступным в отдаленных уголках страны, страховщикам необходимо применить физический подход (как физический, так и цифровой) к открытию предприятий в отдаленных районах.

Аутсорсинг

Страховщики должны передавать разрешенную деятельность на аутсорсинг только в том случае, если она экономична и эффективна в предоставлении услуг клиентам и/или повышает стоимость их бизнеса. Аутсорсинговая деятельность должна находиться под контролем комитета, созданного советом директоров страховщика.

«Страхователи- сироты»

Владельцы полисов должны получить возможность воспользоваться онлайн-услугами или назначить другого страхового агента/специалиста по продажам для бесперебойного обслуживания полисов, даже если страховой посредник больше не связан со страховщиком.

Групповой бизнес

Страховщикам необходимо принять меры по оптимизации бизнеса группового страхования:

1. Страховщики выдадут «Свидетельство о страховании» всем членам групповой схемы, не являющейся работодателем-работником.

2. Согласие номинального держателя/страховщика/бенефициара необходимо для погашения непогашенной суммы кредита из доходов назначенного страхователя.

3. В случае полиса групповых медицинских претензий ни одна претензия не может быть отклонена из-за отсутствия данных о членах группы.

Невостребованные суммы

Страхователи могут получить доступ к информации о невостребованных суммах у любых страховщиков в одном месте.

IRDAI предупреждает: «Неустанные усилия по достижению миссии защиты интересов страхователей; обеспечение справедливого обращения с ними; содействие прозрачности и упорядоченному ведению страхового бизнеса будет продолжаться с конечной целью расширения прав и возможностей страхователей».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz