Граждане США в 2011 году подали в страховые компании 186 тысяч заявлений о возмещении убытков после того, как их имущество повредил удар молнии. При этом общий объем требований по таким заявлениям составил порядка 1 миллиард долларов, свидетельствуют данные исследовательского центра Insurance Information Institute.

Несмотря на то, что число заявлений, связанных с ударом молнией, в 2011 году сократилось на 13% в сравнении с показателем 2010 года, общий объем требований вырос на 5,5%.

Как отмечается, тенденция прошлого года возникла уже давно: с 2004 по 2011 год количество заявок на страховые выплаты сократилось на 33%, но средняя заявленная стоимость подскочила на 93%.

Исследователи объясняют сокращение числа требований ростом использования систем защиты от разрядов молнии, громоотводов. В то же время вице-президент центра Лоретта Уортерс сказала, что стоимость покрытия подобных страховых случаев, указанная в требованиях, растет, потому что количество и цена электронных устройств в домах выросли в разы.

"Плазменные экраны и телевизоры с высоким разрешением, домашние кинотеатры, несколько компьютеров, смартфоны, игровые приставки и множество других дорогих устройств, которые могут сломаться от скачков напряжения, по-прежнему добавляют страховым компаниям убытки", – прокомментировала она.

Прайм –Страхование

Больше новостей

Читайте также...

Экономические последствия пандемии COVID-19 окажут большее влияние на показатели казахстанских…

04-06-2020 Просмотров:84

Экономические последствия пандемии COVID-19 окажут большее влияние на показатели казахстанских страховых компаний, чем сопутствующие страховые риски

S&P Global Ratings полагает, что экономические и финансовые последствия пандемии коронавирусной инфекции,...

CPIC планирует листинг в Лондоне совместно со Swiss Re в…

04-06-2020 Просмотров:48

CPIC планирует листинг в Лондоне совместно со Swiss Re в качестве основного инвестора

Появились сообщения о том, что China Pacific Insurance Company (CPIC) намерено осуществить...

Новые и возникающие риски от Swiss Re Institute: SONAR за…

04-06-2020 Просмотров:46

Новые и возникающие риски от Swiss Re Institute: SONAR за 2020 год

В отчете Swiss Re SONAR подчеркиваются возникающие риски и тенденции, связанные с...

Брокеры в Великобритании приветствуют постоянную работу на дому для своих…

04-06-2020 Просмотров:51

Брокеры в Великобритании приветствуют постоянную работу на дому для своих сотрудников

Вынужденный переход персонала страховых брокеров на удаленную работу на дому в период...

Британские брокеры полагаются на личные встречи, затрудняя процесс поддержки клиентов…

04-06-2020 Просмотров:33

Британские брокеры полагаются на личные встречи, затрудняя процесс поддержки клиентов во время блокировки

Брокеры не спешат внедрять социальные сети и цифровые технологии в свой бизнес...

Припаркованные самолеты на стоянках аэропортов в Азии находятся в опасности…

04-06-2020 Просмотров:67

Припаркованные самолеты на стоянках аэропортов в Азии находятся в опасности из-за сезона тропических штормов

Авиакомпании, аэропорты и страховые компании по всей Азии готовятся к получению необычайно...

AXA UK расширяет использование видео для урегулирования претензий по коммерческой…

04-06-2020 Просмотров:120

AXA UK расширяет использование видео для урегулирования претензий по коммерческой недвижимости

AXA UK намерена расширить использование живого видео для урегулирования претензий по коммерческой...

Преодоление разрыва в талантах страховщика

03-06-2020 Просмотров:108

Преодоление разрыва в талантах страховщика

Цифровое преобразование. Промышленная революция 4.0. Мы технологическая компания. Это все слова и...