26
Вт, нояб

AIG возродит бренд "AIG", переименовав Chartis

Американская страховая компания - American International Group (AIG), "взятая на поруки" государством в 2008 году из-за кризиса, планирует возродить бренд "AIG" и снова популяризировать его в обществе, заявил исполнительный директор компании Боб Бенмош (Bob Benmosche).

В 2008 году компания получила от администрации США займы на сумму более 182,3 миллиарда долларов, что фактически перевело ее под государственный контроль. Федеральному правительству на тот момент принадлежало около 80% акций страховщика. AIG постепенно возвращает государству полученные средства помощи путем продажи различных обеспеченных бумаг.

AIG страховала риски по ипотечным облигациям, проблемы с которыми спровоцировали кризис 2008 года. Тогда компания понесла огромные репутационные и финансовые потери. Чтобы оградить от этого бизнес по страхованию имущества, не связанный с проблемными бумагами, компания выделила его в отдельную структуру, приступившую к работе под брендом Chartis.

"В обществе наблюдается все более позитивные настроения по отношению к AIG", - отметил Бенмош в обращении к сотрудникам компании.

По его словам, компания планирует провести ребрендинг Chartis и другого своего подразделения, занимающегося страхованием жизни и пенсионным страхованием – SunAmerica.

В итоге, предполагается, что уже этой осенью Chartis будет работать под брендом AIG, а SunAmerica - AIG Life&Retirement. К логотипам других подразделений компании будет добавлено "AIG", отмечает The Wall Street Journal.

В то же время компания не собирается совсем отказываться от бренда Chartis. Не исключено, что это название будет сохранено для определенных продуктовых линий или нишевых продуктов.

Прайм-страхование