23
Пн, дек

Aon оцифровывает и автоматизирует процесс урегулирования претензий по перестрахованию с помощью Appian

Aon PlcГлобальный перестраховочный брокер Aon преобразовал обработку претензий по перестрахованию с помощью The Appian Platform, технологической платформы на базе искусственного интеллекта, которая помогает проектировать, автоматизировать и оптимизировать сложные процессы.

Компания Aon Reinsurance Solutions начала программу операционной трансформации в 2018 году, внося коррективы в повседневные роли и обязанности персонала брокера по всему миру, а также внедряя новые бизнес-процессы и соответствующие изменения в критически важные бизнес-приложения.

Используя 8-недельную гарантию Appian, компания Aon развернула новое приложение для обработки претензий для поддержки трансформации, что позволило коллегам переключить свое внимание на защиту интересов клиентов и повышение качества предоставления услуг.

Боб Олсон, директор по информационным технологиям Aon Reinsurance Solutions, сказал: «Мы столкнулись со сложной бизнес-проблемой и хотели изменить нашу операционную модель, централизовав больше транзакционных процессов.

«Однако традиционным методам развития не хватало мощности и времени, необходимых для этой трансформации. Appian не только обеспечил быструю и эффективную разработку с низким уровнем кода, но и помог нам полностью переосмыслить наши процессы за счет автоматизации».

Поскольку Appian помогает автоматизировать рабочие процессы, Aon может эффективно измерять и контролировать производительность процессов, обеспечивать постоянное совершенствование и позволять сотрудникам сосредоточиться на важных задачах, помогая клиентам принимать более эффективные решения, заявили в компании.

Более того, используя готовые плагины Appian и структуру API, брокер может беспрепятственно объединять огромные объемы ранее разрозненных данных и логики, ускоряя создание новых рабочих процессов по претензиям на предприятии, одновременно используя существующие алгоритмы, претензии и логику выставления счетов.

Павел Самудио Рамирес, директор по работе с клиентами Appian, прокомментировал: «Aon достигла операционной эффективности благодаря хорошо продуманным и автоматизированным бизнес-процессам.

«Команда по работе с клиентами Appian сотрудничала с Aon для быстрого развертывания бизнес-возможностей, что позволило Aon эффективно внедрять инновации на внешней стороне, используя новейшие веб- и мобильные интерфейсы, одновременно используя мощные возможности на внутренней стороне посредством интеграции API».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz