Многие страховщики жизни вложили средства в автоматизацию андеррайтинга, чтобы улучшить свои услуги и расширить свой бизнес, но андеррайтинг вручную по-прежнему важен, особенно при рассмотрении переданных дел; тем не менее, административное бремя, связанное с этим, усложняет задачу, говорит Нандита Нэнди из Swiss Re.
Нэнди, возглавляющая Data Driven UW Solutions Americas в Swiss Re, считает, что андеррайтинг вручную заслуживает обновления.
По ее словам, в то время как дистрибьюторы и клиенты все чаще требуют более быстрого и дружелюбного взаимодействия с клиентами, команды андеррайтеров также ищут способы ускорить и улучшить процесс ручной оценки рисков без «пробуксовки».
«Автоматизированные механизмы андеррайтинга помогли отрасли страхования жизни сделать большой шаг вперед за счет оптимизации простых приложений, но часть случаев все еще слишком сложна и помечается для дополнительной ручной проверки андеррайтингом», — пояснила Нэнди.
«Сегодня, когда заявка на страхование жизни исключается из автоматизированного процесса, андеррайтеры вручную собирают и просеивают многочисленные источники медицинских и немедицинских данных, чтобы составить описание, которое поможет им понять профиль риска заявителя.
«С распространением сторонних источников данных, включая клинические данные о здоровье, ручной процесс андеррайтинга стал бессвязным, сложным и трудоемким. Знания и опыт, на которые опираются страховщики при ручном рассмотрении дел, важны, но административное бремя — нет» - отмечает эксперт.
Чтобы андеррайтерам было легко просматривать переданные дела, Swiss Re создала платформу Underwriting Ease.
«Платформа собирает все требования и представляет данные таким образом, чтобы было проще выявлять и детализировать нарушения, интерпретировать клинические данные о состоянии здоровья и быстрее принимать подходящее решение по андеррайтингу», — пояснила Нэнди.
«Вся информация, необходимая андеррайтеру для принятия решения, может быть легко доступна с одной страницы. Это универсальный источник информации для лабораторий, истории назначений и многого другого от таких компаний, как ExamOne, Milliman, LexisNexis и MIB».
Кроме того, платформа использует партнерство Swiss Re с Diameter Health, что позволяет беспрепятственно получать и представлять электронные медицинские записи от любых поставщиков электронных медицинских карт, включая MIB, Clareto и HumanAPI.
«Многие страховщики жизни уже вложили средства в автоматизацию андеррайтинга, чтобы изменить качество обслуживания клиентов, повысить конверсию и, в конечном итоге, расширить свой бизнес», — заявила Нэнди.
«В этом году я считаю, что пришло время сосредоточиться на расширении возможностей андеррайтеров для ускорения и улучшения процесса ручной оценки рисков».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz