19
Пт, апр

Традиционные перестраховщики занимают хорошие позиции на сложном технологическом рынке

InsurTech 2Рой Амир, генеральный директор Insurtech Sprout.ai, отметил, что традиционные перестраховщики, способные использовать бренд и технологии, станут «победителями» в 2023 году и далее, поскольку технологические стартапы продолжают бороться с огромным сокращением финансирования по отраслям.

Амир объяснил, что в 2022 году финансирование технологий сократилось по всем направлениям, в том числе в секторе страховых технологий, при этом финансирование на ранних стадиях оставалось сильным, но произошло значительное снижение финансирования роста на более поздних стадиях и падение оценок.

«Инвесторы сжимают кошельки и более жестко сосредотачиваются на показателях роста», — прокомментировал он. «Это создает риск для страховых компаний, которым нужны наличные для своего роста. С другой стороны, это создает возможности для хорошо финансируемых компаний с глубокими карманами».

Амир утверждает, что страховая отрасль претерпевает трансформацию по сравнению с банковским сектором 5-10 лет назад, при этом конкуренция подпитывается растущими ожиданиями клиентов в отношении стандартов обслуживания и ценообразования.

Но в то же время инфляция увеличивает расходы страховщиков, что повлияет на премии для клиентов и может привести к тому, что традиционные страховщики вернут себе долю рынка.

«Инфляция увеличивает затраты страховщиков на выплату страховых требований, поскольку цены на товары, ремонт и услуги растут. Адаптация премий требует времени, чтобы догнать растущие затраты, что приводит к снижению прибыли, а иногда и к убыткам страховщиков», — отметил Амир.

Поэтому страховщикам необходимо внимательно следить за накладными расходами и находить новые способы оптимизации операций, и они видят возможности для сегментации рынка и предложения страховых продуктов, которые предоставляют более широкий выбор или ориентированы на нишевые вертикали.

«В 2023 году традиционные страховщики будут иметь преимущество бренда», — заключил Амир. «Во времена неопределенности клиенты могут захотеть выбрать традиционных страховщиков, которые хорошо зарекомендовали себя, в то время как новые участники могут показаться более рискованными. С другой стороны, традиционные страховщики могут иметь более высокую стоимость операций по сравнению со страховыми компаниями, оперирующими технологиями».

«Традиционные страховщики воспользуются этим преимуществом бренда и финансовой глубиной в следующем году и будут инвестировать в технологии, которые позволят им предоставлять более качественные услуги по более низкой цене», — продолжил он. «Те, кто сделает это быстро и разумно, станут победителями на этом конкурентном рынке».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz