29
Пт, март

Рост ставок убивает цифровую трансформацию в секторе P&C

OnlineStrahovaniyeПо данным JD Power, растущие ставки убили цифровую трансформацию отрасли страхования недвижимости и несчастных случаев.

Компания, публикуя исследование JD Power 2022 US Insurance Digital Experience Study, сообщает, что удовлетворенность клиентов цифровыми предложениями страховщиков в этом году снизилась, несмотря на инвестиции страховщиков в веб-сайты и мобильные приложения.

Роберт М. Лайдзиак, директор по страховой информации в JD Power, сказал: «Хотя страховщики продолжают повышать ставки на технологии, улучшения компенсируются разочарованием клиентов, которые выходят в интернет, чтобы делать покупки по более выгодным ценам, и не находят их».

«Мы также наблюдаем четкую тенденцию, когда более половины покупателей цифровых страховок предпочитают не использовать цифровые инструменты или образовательные ресурсы, чтобы помочь себе в процессе покупок. Это еще больше усугубляет снижение удовлетворенности клиентов».

Исследование компании показало, что общая удовлетворенность клиентов в этой области упала на шестнадцать пунктов (по 1000-балльной шкале) с 2021 года, в то время как чрезмерная удовлетворенность клиентов снизилась на один пункт по сравнению с тем же периодом времени.

Между тем, инструменты для покупок, помогающие клиентам покупать страховые продукты и управлять ими, использовали только 46% респондентов в процессе составления котировок. Исследование также выявило значительные пробелы в производительности мобильных приложений.

Средний балл удовлетворенности среди 25% наиболее эффективных респондентов, использующих мобильное приложение, составляет 885 — значительно выше, чем у любого другого канала. Однако удовлетворенность нижними 25% респондентов, использующих мобильное приложение, упала на 358 пунктов до 527.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz