Новый опрос страховщиков имущества и несчастных случаев (P&C), проведенный AM Best, показал, что более половины респондентов считают оцифровку и инвестиции в технологии самыми большими проблемами в модернизации дистрибуции и росте продаж.
Рейтинговое агентство обнаружило, что 56% респондентов считают цифровизацию и инвестиции в технологии серьезными препятствиями для дистрибуции.
А еще 36% назвали улучшение качества обслуживания клиентов или понимание потребительских тенденций основными задачами.
Это означает, что почти 80% страховых компаний сообщают о технологиях и инновациях как об областях, на которых они сосредоточены в большей части усовершенствований своих каналов сбыта.
«Опрос укрепил мнение о том, что меры по ограничению пандемии COVID-19 заставили страховщиков быстро измениться, чтобы удовлетворить свои собственные бизнес-требования и требования клиентов, такие как внедрение беспрепятственного удаленного доступа для претензий, андеррайтинга, контроля убытков и выдачи полисов», — сказал Джейсон Хоппер, юрист, редактор отдела отраслевых исследований и аналитики AM Best.
«В конечном счете, пандемия ускорила цифровую трансформацию, особенно для таких технологических направлений, как автомобили».
AM Best считает, что рост insurtech должен продолжаться на рынках страхования автомобилей и домовладельцев, поскольку страховщики сосредотачиваются на эффективных и действенных способах охвата и обслуживания клиентов, в частности, поскольку автоматизированное страхование обеспечивает значительно больший процент новых продаж.
Исследование агентства также показало, что 70% компаний умеренно или очень удовлетворены своими инновационными усилиями, связанными с дистрибуцией, а те, кто более удовлетворен, как правило, имеют более высокий ежегодный рост премий в среднем за последние 10 лет.
Кроме того, хотя 50 % респондентов заявили, что новые каналы сбыта не рассматриваются, почти 25 % рассматривают модель прямого доступа к потребителю (DTC), а примерно 18 % рассматривают возможность использования независимых агентов и других нетрадиционных каналов.
«Произошел переход, когда стоимость приобретения нового бизнеса определяется эффективной прибылью — максимизацией результатов при минимально возможных затратах», — считает Роберт Рабер, директор AM Best.
«AM Best ожидает, что это приведет к углубленному анализу затрат на дистрибуцию — суммы, которую страховщики платят внутри компании за приобретение, и того, что они платят партнеру, — чтобы гарантировать, что обслуживание клиентов и охват дистрибуции находятся на надлежащем уровне».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz