19
Пт, апр

Страховщики США не торопятся внедрять факторы ESG в инвестиции

ESG 3Интерес страховых компаний США к включению экологических, социальных и управленческих факторов (ESG) в свои инвестиционные стратегии значительно вырос за последние пару лет, согласно новому опросу, проведенному международной фирмой по управлению страховыми активами Conning.

Исследование показало, что, хотя американские страховщики рассматривают риски, связанные с ESG и климатом, при андеррайтинге, многие из них только недавно начали оценивать свои инвестиции с использованием критериев ESG.

Результаты исследования показали, что использование факторов инвестирования в ESG может ускориться: 41% респондентов указали, что они начали использовать факторы ESG в прошлом году, 79% — в последние два года и всего 12% — более двух лет назад.

В общей сложности 67% сообщили о включении факторов ESG в свои инвестиционные соображения в 2021 году.

Conning пояснил, что «несмотря на свой обширный опыт управления рисками, страховщики США не спешат по сравнению со своими коллегами в Европе и Азии в определении приоритетов и внедрении руководящих принципов инвестирования ESG».

Обеспокоенность по поводу возврата инвестиций в ESG (особенно среди респондентов по страхованию жизни), разрозненные и несогласованные стандарты отчетности в области ESG, а также сложная рыночная среда, вероятно, замедлили принятие страховщиками США обязательств по включению факторов ESG в свои руководящие принципы инвестирования.

Драйверы были одинаковыми для компаний разного размера, но более крупные компании, по-видимому, приняли критерии ESG несколько раньше, чем более мелкие.

Ведущим фактором, влияющим на приверженность страховщиков включению факторов ESG в свои инвестиционные стратегии, является потенциальное влияние на их корпоративную репутацию.

Соответственно, 92% респондентов указали, что корпоративная репутация является либо «важной», либо «очень важной» в качестве движущей силы для включения инвестиционных факторов ESG.

Что касается других движущих сил, то за корпоративной репутацией следовали опасения клиентов и сотрудников, нормативные требования, озабоченность руководства социальными проблемами и потенциал для получения конкурентного преимущества.

Вуди Брэдфорд, генеральный директор и председатель совета директоров Conning, прокомментировал: «ESG были и будут продолжать играть центральную роль в разговорах с клиентами об инвестиционных стратегиях, особенно с учетом растущего внимания регулирующих и социальных органов к ряду вопросов, включая глобальные экологические риски, социальную справедливость, разнообразие и надлежащее управление.

«Те, кто не идет в ногу со временем или не обеспечивает тщательное внедрение, останутся позади, поскольку важность ESG для всех заинтересованных сторон будет расти», — отметил Брэдфорд.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz