Аналитики EY утверждают, что глобальное перестрахование «готово к периоду целенаправленного роста», несмотря на серьезные макроэкономические и структурные проблемы, жесткую конкуренцию и продолжающиеся технологические сбои.
EY считает, что после драматических событий последних нескольких лет перестраховщики продемонстрировали, что они могут проводить крупномасштабные изменения быстрее, чем считали возможным многие ветераны отрасли, и могут справляться с неожиданными событиями.
COVID, в частности, создал острую проблему для перестраховщиков, но также продемонстрировал, почему отрасль так важна, по словам EY, как для глобального экономического здоровья, так и для повышения финансового благополучия.
Выпуск в 2022 году ежегодной серии исследования EY «Global Insurance Outlook» отражает динамичный и целеустремленный момент в отрасли, уделяя особое внимание открытому страхованию и экосистемам, трансформации рабочей силы и устойчивому развитию.
Хотя в настоящее время рынок формируют эти три мощные тенденции, EY также видит и другие области, в которых страховщики сталкиваются с заманчивыми возможностями и, потенциально, с серьезными рисками.
Например, оптимизация затрат и капитала остается настоятельной необходимостью, о чем свидетельствуют недавние стратегические продажи многих ведущих страховых компаний.
Между тем, аналитики подчеркивают, что страховщики жизни должны разумно инвестировать прибыль в рост премий в последние годы, в то время как страховщики P&C должны использовать в своих интересах укрепление рынка.
Другие ключевые темы страхового прогноза были сосредоточены на необходимости того, чтобы компании продолжали решать свой «технологический долг» путем оцифровки основных процессов, миграции в облако и использования гибких моделей поиска поставщиков.
В будущем EY ожидает, что пере/страховщики будут стремиться к партнерству или приобретению наиболее перспективных InsurTechs, а банки и управляющие активами будут предлагать больше продуктов защиты и стремиться дифференцировать целостные предложения по финансовому благополучию, заставляя страховщиков выбирать между сотрудничеством и конкуренцией.
«Страховая отрасль должна стремиться к цели и соответствовать своим самым высоким устремлениям, особенно после пандемии COVID-19», — заключила EY.
«Страховщики должны были быть рядом с клиентами и быстро проводить крупномасштабные изменения, чтобы убедиться, что они могут обслуживать нуждающихся людей, и они должны продолжать это делать, особенно если они хотят помочь миру подготовиться к увеличению климатических рисков».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz