22
Пт, нояб

В следующем году страховщики ожидают роста, но возникают проблемы с регулированием, талантами и устойчивостью: Deloitte

Insurance PremiumСтраховщики ожидают более быстрого роста в следующем году, несмотря на сохраняющиеся опасения по поводу коронавируса Covid-19, хотя, согласно прогнозу Deloitte в области страховой отрасли на 2022 год, возникнут непандемические проблемы, связанные с регулированием, талантами, устойчивостью и меняющимися предпочтениями потребителей.

Deloitte говорит, что многое будет зависеть от того, насколько эффективно страховщики управляют своими инвестициями в людей и новые технологии, добавляя, что среди них должны быть гибкие модели работы, уравновешивание автоматизации с необходимостью поддерживать человеческий контакт с клиентами и более активные действия по укреплению доверия заинтересованных сторон, что относится к стратегическим приоритетам отрасли.

По словам Deloitte, страховщики готовы ускорить рост в 2022 году, при этом большинство страховщиков ожидают ускоренного восстановления экономики и дополнительных инвестиций в цифровые технологии в 2022 году. Около трети респондентов ожидают, что в следующем году доходы будут «значительно лучше», а спрос на страхование, как ожидается, будет продолжать расти во всем мире

Но в отчете добавлено, что дорога может быть ухабистой: «Проблемы, с которыми сталкиваются страховщики, варьируются от экономических препятствий, таких как возможность устойчивой инфляции, до проблем устойчивости, включая климатический риск, разнообразие и финансовую доступность, до быстро меняющихся потребительских товаров и предпочтений в отношении покупок», - говорит Deloitte. В отчете также говорится, что привлечение (и удержание) талантов в развивающейся гибридной рабочей среде будет иметь ключевое значение, особенно тех, кто обладает передовыми технологиями и навыками анализа данных.

«Страховщики все больше зависят от новых технологий и источников данных для повышения эффективности, повышения кибербезопасности и расширения возможностей в организации. Однако большинству следует также сосредоточиться на улучшении качества обслуживания клиентов за счет оптимизации процессов с помощью автоматизации, а также предоставления индивидуальных услуг там, где это необходимо и предпочтительно», - заявляет Deloitte.

В отчете также рассматриваются слияния и поглощения в этом секторе и говорится, что в будущем «сделки, скорее всего, будут стратегическими, а не конъюнктурными, с повышенной активностью, возможно, за счет капитала частных инвестиционных компаний, которые уже активно работают в сфере страховых брокерских услуг, но которые теперь могут быть более агрессивными, обращая внимание на компании из страхового сегмента».

Руководители страховых компаний, ответившие на опрос Deloitte, в целом ожидают более активных стратегий слияний и поглощений в 2022 году, при этом более одной трети ожидают повышенной активности слияний и поглощений, говорится в отчете, хотя аппетит с точки зрения отрасли страхования жизни, по-видимому, выше - 44% респондентов ссылались на рост числа сделок как очень вероятный, по сравнению с отраслью общего страхования на уровне 32%.
В отчете добавлено: «Расширение географического охвата за пределами своей страны было главным мотивирующим фактором для слияний и поглощений среди респондентов, за которым следовало увеличение масштабов и добавление новых технологических возможностей».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz