Страховые компании в Великобритании, которые не готовы ввести более жесткие правила «соотношения цены и качества» при возобновлении полисов страхования автомобилей и жилища, могут столкнуться с дисциплинарными взысканиями, сообщило в среду FCA.
В мае FCA обнаружило, что лояльные клиенты не получают конкурентного соотношения цены и качества при продлении полисов и что 6 миллионов держателей полисов сэкономили бы 1,2 миллиарда фунтов ($1,65 млрд), если бы они заплатили среднюю цену, а не фактически уплаченную им высокую цену.
С октября регулятор установил расширенные правила, чтобы гарантировать, что страхователи, продлевающие полисы страхование жилья и автотранспортных средств, не будут платить больше, чем новые клиенты. Также будет упрощена остановка автоматического продления.
«Мы знаем, что некоторые фирмы поступают правильно, но поскольку крайний срок для внедрения наших расширенных правил составляет менее двух месяцев, вызывает беспокойство то, что некоторые фирмы могут быть не готовы», - сказал Шелдон Миллс, исполнительный директор FCA по надзору, политике и конкуренции.
Последний обзор FCA показал, что страховщики недостаточно внимания уделяют клиентам, результатам и ценности продукта, в том числе при рассмотрении контекста COVID-19. В обзоре также говорится о недостатках в управлении и надзоре за продуктами.
По словам Миллса, некоторым фирмам предстоит проделать значительную работу. «Фирмы, которые не выполняют эту работу, рискуют попасть под меры регулирования», - добавил он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz