Отдыхающие в Турции россияне могут рассчитывать на бесплатную первую медицинскую помощь в случае аварий и ДТП, сообщил на прошедшем в Кемере заседании российско-турецкой подгруппы по безопасности ее председатель, член рабочей группы Общественной палаты по защите прав граждан России за рубежом Дмитрий Давыденко.

«Вступил в силу закон, принятый в ноябре прошлого года, о том, что всем пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях в Турции первая медицинская помощь будет оказываться за счёт турецкого бюджета», - сказал он. 

Турецкое законодательство не делает никакой разницы между гражданами Турции и других стран, добавил координатор медицинского туризма министерства здравоохранения Турции Дурсун Айдын. По его словам, в случае ДТП пострадавший, вне зависимости от наличия или отсутствия у него страховки или денежных средств, будет направлен в ближайшую клинику - частную или государственную, где ему будет оказана первая помощь.

«С июня 2011 года в Турции действует разработанная Минздравом система оказания помощи иностранным туристам», - сообщил РИА Новости Айдын. В ее рамках в каждом отеле, рассчитанном не менее чем на 500 постояльцев, по всей стране созданы пункты оказания медицинской помощи, а в расположенных в курортных зонах больницах обязательно присутствуют переводчики, на хорошем уровне владеющими иностранными языками, в том числе русским.

Кроме того, Минздрав Турции, в дополнение к уже работающему туристско-информационному центру «Alo 179», открыл круглосуточную «Горячую линию здоровья», позвонить на которую можно, набрав на телефоне номер 184.

«Это круглосуточный номер, позвонив по которому можно получить консультацию медиков на русском, английском, немецком и арабском языках», - сказал Айдын.

Подгруппа по безопасности туризма была создана по итогам заседания российско-турецкой рабочей группы по туризму, которое состоялось в октябре 2011 года в Геленджике. На заседаниях подгруппы представители Ростуризма, министерства культуры и туризма Турции, а также представители высших государственных органов власти и турбизнеса обеих стран обсуждают ряд вопросов, касающихся обеспечения безопасности туристов, в частности, оказания медицинской, юридической и административной помощи, взаимодействия со страховыми компаниями, лечебными учреждениями и органами здравоохранения России и Турции.

РИА Новости, Алена ПАЛАЖЧЕНКО

Читайте также...

Япония: Alexa помогает автомобилистам покупать автострахование у Tokio Marine

07-04-2020 Просмотров:50

Япония: Alexa помогает автомобилистам покупать автострахование у Tokio Marine

Японский гигант общего страхования Tokio Marine & Nichido Fire Insurance усилил свой...

Многим компаниям все еще не хватает готовности к взлому данных

07-04-2020 Просмотров:74

Многим компаниям все еще не хватает готовности к взлому данных

Эксперты утверждают, что клиенты недостаточно готовятся, практикуя тренировки по защите данных и...

Использование частных данных в страховании

07-04-2020 Просмотров:52

Использование частных данных в страховании

Наличие собственных данных превозностится в разных отраслях промышленности как «золотой стандарт» для...

AXA предлагает схему объединения пандемического риска

07-04-2020 Просмотров:42

AXA предлагает схему объединения пандемического риска

Томас Буберл, главный исполнительный директор AXA, заявил, что его компания «готова взять...

COVID-19 влияет на органический рост страховых брокеров: аналитики

07-04-2020 Просмотров:71

COVID-19 влияет на органический рост страховых брокеров: аналитики

Ожидается, что воздействие пандемии COVID-19 на мировую экономику снизит органический рост страховых...

Страховщики против принудительных выплат по исключениям, поскольку они дестабилизируют отрасль…

07-04-2020 Просмотров:100

Страховщики против принудительных выплат по исключениям, поскольку они дестабилизируют отрасль

В понедельник мировые страховщики заявили правительствам, что попытка заставить их выплатить убытки,...

Малайзия: регулятор признает необходимость улучшения процесса рассмотрения претензий в автостраховании

07-04-2020 Просмотров:56

Малайзия: регулятор признает необходимость улучшения процесса рассмотрения претензий в автостраховании

Bank Negara Malaysia (BNM) поднял вопрос о необходимости улучшить процесс урегулирования претензий...

Индия: страховщик предлагает бесплатную консультацию врача по COVID-19

06-04-2020 Просмотров:97

Индия: страховщик предлагает бесплатную консультацию врача по COVID-19

InsurTech Acko General запустил бесплатную консультацию врача по вызову, которой пользователи могут...