Председатель Управления по регулированию и развитию страхования (IRDAI) д-р Субхаш Кхунтия посоветовал индийским страховщикам сконцентрироваться на предотвращении рисков и постоянном взаимодействии со страхователями.
Сосредоточение внимания на этих аспектах позволит страхователям получить выгоду не только от урегулирования претензий, но и от предотвращения убытков.
Хунтия считает, что это вызовет большее доверие между страховщиком и страхователем, и оба выиграют в долгосрочной перспективе.
Он также объяснил, что заинтересованным сторонам необходимо работать вместе, чтобы повысить осведомленность о необходимости защиты и более высокого уровня взаимодействия с клиентами на протяжении всего жизненного цикла страхования для повышения удовлетворенности страхователей качеством страховых услуг.
Новые риски, возникающие в результате глобального изменения климата и киберрисков, также должны быть покрыты с использованием новых каналов распространения и омниканалов.
Страховщикам необходимо быть гибкими, чтобы реагировать на быстро меняющиеся потребности клиентов и нормативная «песочница» дает возможность опробовать такие инновационные продукты и услуги, считает регулятор.
Индийский страховой сектор претерпевает трансформацию, и здесь играют роль три основных фактора, в том числе демография страны с преобладающим молодым населением, а также потенциал высокого экономического роста и относительно низкий уровень проникновения страховых услуг, который предоставляет огромные возможности для роста.
Хунтия надеется, что возможности Индии в сфере ИТ и услуг, связанных с ИТ сервисов, еще больше поддержат потенциальный рост индийского страхового сектора.
Он также отметил, что инклюзивность страхования - это еще одна область, на которой необходимо сосредоточить внимание отрасли, чтобы обслуживать сельское население, фермеров, женщин, ММСП, бедных и малоимущих слоев населения.
Он добавил, что страховщикам необходимо разработать рентабельные модели микрострахования.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz