22
Пт, нояб

Индия: инновации и современные технологии стимулируют рост страховой отрасли

India flagПандемия COVID-19 актуализировала акцент на инновационные страховые решения на индийском страховом рынке.

Сегодня компании расширяют свои цифровые инициативы и все чаще используют искусственный интеллект и автоматизацию для развития бизнеса и обслуживания своих клиентов, заявили спикеры во время вебинара, организованного на прошлой неделе Национальной академией страхования (NIA) совместно со Swiss Re.

Директор NIA Г. Сринивасан в своем приветственном слове сказал, что сегодня страховая отрасль сталкивается с проблемой низкого проникновения и огромного пробела в защите, для чего необходимо привлечь большую часть малообеспеченных и уязвимых слоев общества в сферу страхования. «Ожидания потребителей от страховой отрасли растут и они ищут продукты, которые легко купить и которые быстро обслуживаются», - сказал он. Он призвал к разработке инновационных решений с использованием искусственного интеллекта, больших данных, машинного обучения и аналитики данных, которые позволят страховщикам лучше понимать риски , а также помогут страховой отрасли заново изобрести себя в следующем десятилетии.

Генеральный директор индийского филиала Swiss Re Хади Риачи в специальном обращении сказал, что COVID-19 изменил мир, и сегодня в страховой отрасли происходит смена парадигмы с быстрой цифровизацией. «Использование передовой аналитики рисков и автоматизации позволит руководителям страховых компаний, коммерческим компаниям, клиентам и сообществу бороться с изменяющимся ландшафтом рисков», - сказал он.

Председатель и управляющий директор Oriental Insurance С. Раджешвари сказала, что страховая отрасль управляет огромными объемами данных, которые можно использовать для запуска продуктов, управляемых данными, и помощи в разработке персонализированных и индивидуальных продуктов. Она также подчеркнула, как использование машинного обучения при регистрации и урегулировании претензий позволит полностью автоматизировать страховые процессы.

Председатель IRDAI Субхаш Чандра Кхунтия отметил, что страховая отрасль, как в мире, так и в Индии, смогла адаптироваться к вызовам, вызванным пандемией, и обеспечить устойчивость в предоставлении услуг страхователям без каких-либо сбоев. Он подчеркнул, что отрасль общего страхования в Индии на сегодняшний день выплатила страховых возмещений на сумму 71,36 млрд рупий ($973 млн), а отрасль страхования жизни выплатила страховых возмещений на сумму 12,42 млрд рупий.

«Возможности «регуляторной песочницы» побуждают все больше и больше страховых компаний предлагать инновационные продукты и услуги для лучшего взаимодействия по мере изменения требований клиентов», - сказал он. Он также коснулся использования аналитики данных, машинного обучения и искусственного интеллекта для обнаружения и контроля мошенничества и подчеркнул важность конфиденциальности данных клиентов.

«Следует избегать использования данных сверх определенной степени детализации, при этом страховщики не должны отказывать в страховом покрытии людям на местах», - добавил он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz