Аналитики брокера Guy Carpenter сообщили, что в целом предложения катастрофных облигаций во время недавних обновлений в январе продолжали привлекать значительный капитал, в то время как синдицированные вспомогательные средства и стратегии перестрахования с обеспечением испытали ограниченный приток нового капитала.
Распределение средств с 1 января осложнялось «буферизацией» резерва убытков на конец года, вызванной Covid, и высокой частотой катастрофических убытков среднего размера в США, что создавало неопределенность в отношении уровня капитала, доступного для новых и возобновляемых размещений.
«Новые выпуски на рынке катастрофных облигаций были очень активными в четвертом квартале», - сказал Дэвид Прибе, председатель Guy Carpenter.
«Большая часть выпуска в четвертом квартале была хорошо поддержана, что позволило многим покупателям обеспечить верхний предел своих целевых размеров (или выше) на нижнем уровне ориентировочной цены».
Между тем аналитики Willis Re отметили, что в последние несколько месяцев на рынке ILS в целом наблюдались две противоположные тенденции.
С одной стороны, обеспеченное перестрахование и коляски столкнулись с сокращением емкости, поскольку инвесторы сосредоточили внимание на соблюдении правил андеррайтинга после еще одного года заблокированного обеспечения, на этот раз из-за потенциальных убытков от COVID-19.
В то же время после лета рынок катастрофных облигаций сильно восстановился, при этом размер большинства выпусков облигаций был увеличен и / или цены были ниже ориентировочных или ниже.
Willis Re говорит, что это демонстрирует тот факт, что инвесторы больше ценят прозрачность и четкое определение рисков, связанных с продуктом катастрофных облигаций, а также предлагаемую ликвидность.
Howden наблюдал еще один год убытков и ограниченных возможностей на рынке ретроцессии, в результате чего скорректированные с учетом риска нормы превышения убытков в режиме ретроцессии в Интернете выросли в среднем на 13% 1.
Несмотря на то, что ограниченный приток капитала ниже ожиданий, аналитики Howden говорят, что за четыре года подряд повышения цен стоимости защиты от ретроцессии вернулась к уровням, которые в последний раз регистрировались на 1 января 2013 года.
Более того, несмотря на привлекательность более интересной ценовой среды, аппетит инвесторов к поддержке обеспеченного перестрахования или сопутствующих сделок сдерживался в некоторых кварталах повышенным неприятием риска после последовательных лет убытков и невысоких результатов.
Устойчивое неблагоприятное развитие событий в предыдущие годы, опасения по поводу требований о прекращении деятельности из-за COVID-19, катастрофы в США в 2020 году и повышенное внимание к изменению климата привели к повышению премий за риск.
Рынки также стремились обеспечить большую ясность охвата, двигаясь только к поименованным опасностям, а также навязывая исключительный язык полисов в отношении кибернетических рисков и инфекционных заболеваний.
Было сказано, что влияние на предложение будет значительным; сторонний капитал, по оценкам, обеспечил до 80% емкости ретроцессионного рынка до прошлогоднего отката.
Тем не менее, рынок катастрофных облигаций показал себя лучше из-за дислокации, поскольку инвесторов привлекала его ликвидность, специфичность рисков, определенность и диверсификация, а эмитенты ценили рентабельную альтернативу.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz