24
Вс, нояб

Великобритания: МСП довольны уровнем общения со страховщиками в трудные времена

kontakt s klientomМСП в Великобритании считают, что общение со своими страховщиками в отношении COVID-19 было результативным, и это будет оставаться важным в течение продолжающейся второй блокировки.

Согласно опросу GlobalData по страхованию малого и среднего бизнеса в Великобритании за 2020 год, 63,6% всех малых и средних предприятий в Великобритании либо в некоторой степени удовлетворены, либо полностью удовлетворены работой своих страховщиков с точки зрения «информирования о влиянии коронавируса на их страховую защиту».

Более того, более трети респондентов (34,2%) были очень довольны и только 9,4% не удовлетворены общением со страховщиками.

По словам страхового аналитика GlobalData Бена Кэри-Эванса, результативное общение будет обнадеживающим для страховщиков МСП, потому что в такие трудные времена поддержание контактов и позитивных отношений с клиентами имеет важное значение для их удержания.

«Для МСП в Великобритании важно точно знать, что покрывается страховкой, а что нет, поскольку МСП продолжают работать в условиях жестких ограничений. Эти данные говорят о том, что страховщики пока делают хорошую работу», - сказал он.

Однако Кэри-Эванс отметил, что опрос проводился до того, как было объявлено о второй блокировке в Великобритании.

Ожидается, что для многих малых и средних предприятий и страховщиков возникнут новые проблемы, поскольку требования, вероятно, снова возрастут, поскольку многие предприятия не смогут работать.

«Поэтому важно, чтобы страховщики поддерживали, если не улучшали, этот уровень общения, поскольку удержание клиентов в следующем году - на фоне сжатых бюджетов и историй о невыплате требований - будет сложной задачей», - сказал он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz