kontakt s klientomМСП в Великобритании считают, что общение со своими страховщиками в отношении COVID-19 было результативным, и это будет оставаться важным в течение продолжающейся второй блокировки.

Согласно опросу GlobalData по страхованию малого и среднего бизнеса в Великобритании за 2020 год, 63,6% всех малых и средних предприятий в Великобритании либо в некоторой степени удовлетворены, либо полностью удовлетворены работой своих страховщиков с точки зрения «информирования о влиянии коронавируса на их страховую защиту».

Более того, более трети респондентов (34,2%) были очень довольны и только 9,4% не удовлетворены общением со страховщиками.

По словам страхового аналитика GlobalData Бена Кэри-Эванса, результативное общение будет обнадеживающим для страховщиков МСП, потому что в такие трудные времена поддержание контактов и позитивных отношений с клиентами имеет важное значение для их удержания.

«Для МСП в Великобритании важно точно знать, что покрывается страховкой, а что нет, поскольку МСП продолжают работать в условиях жестких ограничений. Эти данные говорят о том, что страховщики пока делают хорошую работу», - сказал он.

Однако Кэри-Эванс отметил, что опрос проводился до того, как было объявлено о второй блокировке в Великобритании.

Ожидается, что для многих малых и средних предприятий и страховщиков возникнут новые проблемы, поскольку требования, вероятно, снова возрастут, поскольку многие предприятия не смогут работать.

«Поэтому важно, чтобы страховщики поддерживали, если не улучшали, этот уровень общения, поскольку удержание клиентов в следующем году - на фоне сжатых бюджетов и историй о невыплате требований - будет сложной задачей», - сказал он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

Ожидается, что в 2021 году базовая прибыльность перестраховщиков улучшится: Fitch

22-01-2021 Просмотров:260

Ожидается, что в 2021 году базовая прибыльность перестраховщиков улучшится: Fitch

Согласно анализу Fitch Ratings, с повышением ставок по подавляющему большинству направлений перестрахования,...

Наступает следующая норма: тенденции, которые определят 2021 год и далее

22-01-2021 Просмотров:284

Наступает следующая норма: тенденции, которые определят 2021 год и далее

Пандемия COVID-19 изменила мир, и ее последствия сохранятся. Вот некоторые факторы, о...

Японские автопроизводители добавляют технологии безопасности для пожилых водителей

22-01-2021 Просмотров:202

Японские автопроизводители добавляют технологии безопасности для пожилых водителей

Автопроизводители в Японии, где почти 30% населения старше 65 лет, берут на...

Covid-19 и Brexit сформировали основные приоритеты LIIBA на 2021 год

22-01-2021 Просмотров:272

Covid-19 и Brexit сформировали основные приоритеты LIIBA на 2021 год

Помощь членам в борьбе с пандемией и поддержка торговли после Brexit были...

S&P подчеркивает устойчивость страховщиков P & C США во время…

22-01-2021 Просмотров:268

S&P подчеркивает устойчивость страховщиков P & C США во время пандемии

S&P Global Ratings ожидает, что результаты андеррайтинга страховщиков P & C США...

Влияние решения суда о выплатах по приостановке деятельности управляемо: Moody's

22-01-2021 Просмотров:259

Влияние решения суда о выплатах по приостановке деятельности управляемо: Moody's

Аналитики Moody's сообщают, что недавнее решение Верховного суда Великобритании о выплатах по...

Таиланд: страховщикам разрешено выпускать облигации страхового капитала

22-01-2021 Просмотров:221

Таиланд: страховщикам разрешено выпускать облигации страхового капитала

Страховым компаниям теперь разрешено выпускать облигации с субординированным страховым капиталом (ICB), что...

Землетрясение в Индонезии оставило без крова тысячи людей, погибло не…

22-01-2021 Просмотров:234

Землетрясение в Индонезии оставило без крова тысячи людей, погибло не менее 84 человек

Помощь достигла тысяч людей, оставшихся без крова и пострадавших после землетрясения в...