images insur agentСогласно недавнему исследованию JD Power, после COVID-19 все большее число потребителей в США уходят от традиционных агентов для удовлетворения своих потребностей в общем страховании.

Исследование показало, что клиенты пересматривают свои ожидания в отношении страховщиков, а компании, работающие напрямую с потребителями, реагируют быстрее.

«Исследование производительности и удовлетворенности независимыми агентами в США», которое было разработано в альянсе с независимыми страховыми агентами и брокерами Америки (IIABA), показало, что «несоответствие и плохое исполнение в качестве канала покупки страхования среди современных потребителей страхования имущества и страхования от несчастных случаев, продолжают ставить страховщиков, ориентированных на агентов на второй план в их текущей борьбе со страховщиками, работающими напрямую с потребителями».

Исследование показало, что 36% агентов заявили, что не знали об усилиях своих страховщиков во время пандемии. Около четырех из 10 клиентов имели контакты со своими агентами во время кризиса, тогда как чуть более половины прямых клиентов страховщиков заявили то же самое.

Это третье издание исследования эффективности и удовлетворенности независимыми агентами в США, в котором оценивается возрастающая роль независимых агентов в дистрибуции страховых услуг P&C, общие перспективы бизнеса, стратегия управления и общая удовлетворенность страховщиками США. В опросе приняло участие более 1800 агентов.

Том Супер, глава службы расследований P & C в J. D Power, сказал: «Последствия COVID-19 подчеркнули важность персонализированного страхования, поскольку потребители ищут помощи, чтобы пройти через этот непростой период».

Он добавил: «По иронии судьбы, во многих случаях именно страховые компании с моделью прямых продаж предприняли согласованные усилия в последние годы, чтобы подражать высокотехнологичному и качественному агентскому опыту. Именно они смогли активизировать свою деятельность и обеспечить взаимодействие с клиентами во время этого кризиса.

«Независимый агентский канал должен использовать это как обучающий опыт и удвоить усилия для улучшения согласованности и эффективности, чтобы добиться более выгодных результатов для клиентов», - сказал он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

Ferma просит страховую отрасль объединить усилия в поиске решений по…

05-05-2021 Просмотров:107

Ferma просит страховую отрасль объединить усилия в поиске решений по борьбе с пандемией

Ferma призвала страховую отрасль сотрудничать с риск-менеджерами для разработки общеевропейского решения по...

Американские и бермудские перестраховщики адаптируются к более высоким затратам на…

05-05-2021 Просмотров:145

Американские и бермудские перестраховщики адаптируются к более высоким затратам на травмы в Великобритании: Fitch

Аналитики Fitch Ratings полагают, что перестраховщики в США и на Бермудских островах,...

Австралия создаст перестраховочный пул для защиты от рисков циклонов на…

05-05-2021 Просмотров:184

Австралия создаст перестраховочный пул для защиты от рисков циклонов на $ 10 млрд

Федеральное правительство Австралии объявило о создании пула перестрахования в размере $10 млрд...

Allianz откажется от угольных бизнес-моделей в страховании P&C к 2040…

05-05-2021 Просмотров:203

Allianz откажется от угольных бизнес-моделей в страховании P&C к 2040 году

Глобальная страховая компания Allianz представила ряд новых руководящих принципов для бизнес-моделей на...

В первом квартале цены на коммерческое страхование выросли на 18%:…

05-05-2021 Просмотров:209

В первом квартале цены на коммерческое страхование выросли на 18%: Marsh

Анализ, проведенный брокером Marsh, показывает, что мировые цены на коммерческое страхование выросли...

S&P прогнозирует рост мировой исламской финансовой индустрии

05-05-2021 Просмотров:212

S&P прогнозирует рост мировой исламской финансовой индустрии

По данным S&P Global Ratings, мировая индустрия исламского финансирования стоимостью $2,2 трлн,...

Европейская комиссия перенесла дату принятия решения о слиянии Aon /…

05-05-2021 Просмотров:211

Европейская комиссия перенесла дату принятия решения о слиянии Aon / Willis Towers Watson на август

Европейская комиссия (ЕК) продлила крайний срок для принятия окончательного решения о приобретении...

Swiss Re сообщает о чистой прибыли за первый квартал в…

04-05-2021 Просмотров:347

Swiss Re сообщает о чистой прибыли за первый квартал в размере $333 млн

Swiss Re сообщила о чистой прибыли Группы в размере $333 млн в...