23
Пн, дек

США: COVID-19 ускоряет уход страхователей от страховых агентов

images insur agentСогласно недавнему исследованию JD Power, после COVID-19 все большее число потребителей в США уходят от традиционных агентов для удовлетворения своих потребностей в общем страховании.

Исследование показало, что клиенты пересматривают свои ожидания в отношении страховщиков, а компании, работающие напрямую с потребителями, реагируют быстрее.

«Исследование производительности и удовлетворенности независимыми агентами в США», которое было разработано в альянсе с независимыми страховыми агентами и брокерами Америки (IIABA), показало, что «несоответствие и плохое исполнение в качестве канала покупки страхования среди современных потребителей страхования имущества и страхования от несчастных случаев, продолжают ставить страховщиков, ориентированных на агентов на второй план в их текущей борьбе со страховщиками, работающими напрямую с потребителями».

Исследование показало, что 36% агентов заявили, что не знали об усилиях своих страховщиков во время пандемии. Около четырех из 10 клиентов имели контакты со своими агентами во время кризиса, тогда как чуть более половины прямых клиентов страховщиков заявили то же самое.

Это третье издание исследования эффективности и удовлетворенности независимыми агентами в США, в котором оценивается возрастающая роль независимых агентов в дистрибуции страховых услуг P&C, общие перспективы бизнеса, стратегия управления и общая удовлетворенность страховщиками США. В опросе приняло участие более 1800 агентов.

Том Супер, глава службы расследований P & C в J. D Power, сказал: «Последствия COVID-19 подчеркнули важность персонализированного страхования, поскольку потребители ищут помощи, чтобы пройти через этот непростой период».

Он добавил: «По иронии судьбы, во многих случаях именно страховые компании с моделью прямых продаж предприняли согласованные усилия в последние годы, чтобы подражать высокотехнологичному и качественному агентскому опыту. Именно они смогли активизировать свою деятельность и обеспечить взаимодействие с клиентами во время этого кризиса.

«Независимый агентский канал должен использовать это как обучающий опыт и удвоить усилия для улучшения согласованности и эффективности, чтобы добиться более выгодных результатов для клиентов», - сказал он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz